Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Проект: Эстетическая хирургия Бюджет: 216760 рублей ГЕО: Москва Трафик велся в сообщения сообщество, которое было создано с нуля непосредственно перед запуском рекламы.
О проекте
Провести тестовую рекламную кампанию, чтобы определить, какое количество обращений и по какой цене можно получать за месяц
Бюджет: 200 000 руб
Срок: 1 месяц
Задача
Аудитория
Если вы ещё не прочли статью по ссылке выше, поясню. Лестница Ханта имеет 5 ступеней. Иногда не все они сразу в наличии. Так, группа Блефаропластики, была создана с нуля и участников там не было. Соответственно, старт был без 5 ступени и она добавлена позднее. Проводим тест и выявляем лучший креатив. В нашем случае им стали фото до/после операции блефаропластики в формате карусель
Масштабирование
То, с каких ступеней аудитории начать масштабирование зависит от ряда причин, в частности от бюджета. Если бюджет позволяет, то можно начать работу со всеми аудиториями, от 1 до 5 ступени.
В нашем случае это: 4 ступень:
Активности конкурентов;
Расширенная аудитория подписчиков сообщества (была добавлена позднее).
3 ступень:
Подписчики групп.
2 ступень:
Аудитории, смежных с тематикой проекта интересов: подписчики сообществ смежников.
1 ступень:
Категории интересов, подходящие к тематике проекта.
Все женщины возраст от 30 до 70 лет, отдельно по городу и в регион.
На аудиторию, которая уже посмотрела рекламу, но никак на неё не отреагировала настраиваем рекламные кампании 2 и 3 касания. В проекте клиники, из-за объёма целевой аудитории, они были созданы для 1 и 2 ступеней.
Важный элемент рекламной кампании — кроссировки и дожимы. Они позволяют привести аудиторию к совершению целевых действий, обеспечивают системность, непрерывность и бОльшую эффективность работы рекламного трафика. В данном проекте были использованы следующие схемы:
Подписчикам группы предлагалось с вопросом написать сообщение или записаться на консультацию.
Проявившим положительную реакцию (лайк, репост), предлагалось вступить в группу или также написать в сообщения.
Перешедшим в сообщество — подписаться или написать сообщение.
Кроссировка и дожим
Переходы по рекламным объявлениям: 13511;
Новые подписчики: 1302;
Сообщений в сообществе: 162;
Заявок: 209.
Результаты работы
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.