Top.Mail.Ru
 

200+ ЗАЯВОК ЗА ДВА МЕСЯЦА К ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ХИРУРГУ

200+ ЗАЯВОК К ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ХИРУРГУ

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Проект: Эстетическая хирургия
Бюджет: 216760 рублей
ГЕО: Москва
Трафик велся в сообщения сообщество, которое было создано с нуля непосредственно перед запуском рекламы.
О проекте
  • Провести тестовую рекламную кампанию, чтобы определить, какое количество обращений и по какой цене можно получать за месяц
  • Бюджет: 200 000 руб
  • Срок: 1 месяц
Задача
Аудитория
Если вы ещё не прочли статью по ссылке выше, поясню. Лестница Ханта имеет 5 ступеней. Иногда не все они сразу в наличии. Так, группа Блефаропластики, была создана с нуля и участников там не было. Соответственно, старт был без 5 ступени и она добавлена позднее.
Проводим тест и выявляем лучший креатив. В нашем случае им стали фото до/после операции блефаропластики в формате карусель
Масштабирование
То, с каких ступеней аудитории начать масштабирование зависит от ряда причин, в частности от бюджета. Если бюджет позволяет, то можно начать работу со всеми аудиториями, от 1 до 5 ступени.

В нашем случае это:
4 ступень:
  • Активности конкурентов;
  • Расширенная аудитория подписчиков сообщества (была добавлена позднее).
3 ступень:
  • Подписчики групп.
2 ступень:
  • Аудитории, смежных с тематикой проекта интересов: подписчики сообществ смежников.
1 ступень:
  • Категории интересов, подходящие к тематике проекта.
  • Все женщины возраст от 30 до 70 лет, отдельно по городу и в регион.

На аудиторию, которая уже посмотрела рекламу, но никак на неё не отреагировала настраиваем рекламные кампании 2 и 3 касания. В проекте клиники, из-за объёма целевой аудитории, они были созданы для 1 и 2 ступеней.

Важный элемент рекламной кампании — кроссировки и дожимы. Они позволяют привести аудиторию к совершению целевых действий, обеспечивают системность, непрерывность и бОльшую эффективность работы рекламного трафика.
В данном проекте были использованы следующие схемы:
  • Подписчикам группы предлагалось с вопросом написать сообщение или записаться на консультацию.
  • Проявившим положительную реакцию (лайк, репост), предлагалось вступить в группу или также написать в сообщения.
  • Перешедшим в сообщество — подписаться или написать сообщение.
Кроссировка и дожим
  • Переходы по рекламным объявлениям: 13511;
  • Новые подписчики: 1302;
  • Сообщений в сообществе: 162;
  • Заявок: 209.
Результаты работы
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами