Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Продажа услуг опытных дизайнеров, которые разрабатывают индивидуальный дизайн-проект, учитывают все эти мелочи и пожелания заказчика
О проекте
Подписчики в новое сообщество.
Бюджет: 10 700 руб
Задача
Подготовка сообщества:
Оформлен закреплённый пост;
Сделано описание;
Настроен виджет;
Подготовлена форма сбора заявок.
Начало работ. Этап 1
Медиа план
Собрано базы для таргетинга, распределила аудитории по степени теплоты от холодных до горячих
Здесь нет 5 ступени — самой горячей аудитории — своих подписчиков, ведь предлагать им снова подписаться на сообщество было бы нелепо.
Нет 2 ступени — подписчиков смежников. Скорей всего среди этой аудитории много тех, кому услуга уже не актуальна, но на длинной дистанции её можно взять в работу.
Тестирование макетов. Этап 1
Для теста выбрано два формата объявлений: «Запись с кнопкой» и «Карусель» Объявления разделены по возрасту на 2 сегмента. Виден объём аудиторий и их средний CTR в аукционе Лучшие всего проявило себя объявление с белой кухней в формате «Запись с кнопкой» Его CTR выгодно отличался от среднего по аукциону в 4 раза, оно было выбрано для масштабирования
Созданы объявления на каждую аудиторию из медиаплана:
Выбрана модель оплаты в зависимости от теплоты и ёмкости ЦА
Настроено второе касание на тех, кто не отреагировал на объявление
Дожим на перешедших, но не вступивших в сообщество
Масштабирование. Этап 2
597 подписчиков
Стоимость подписчика 18 руб.
Средняя стоимость клика 6 руб.
Конверсия в подписку 30%.
С дожима было всего 10 подписчиков, но по хорошей стоимости – 11 руб.
Результаты работы
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице странице сайта.