Top.Mail.Ru
 

252 Заявки по 279 руб
для дизайнеров

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Студия ландшафтного дизайна федерального уровня. Есть свои франчайзи, но сейчас речь идет о продвижение центрального офиса в Москве.
Задача проекта: лидогенерация.
О проекте
Получить 100 заявок не дороже 1000 р
Срок: 30 дней
Задача
Заявки: 252 заявок по 279 р.
Срок: 30 дней
Бонус: + 417 подписчиков в рассылку для прогрева
Факт
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из прогревочного бота
Подписки в Senlere,которые получают рассылку о компании и работах. Придет время и часть из них оставят заявку и купят.
Продает не трафик, а контент! И если вы его не хотите вести и нанимать человека, который будет эти заниматься, то хорошие результаты обойдет ваш бизнес стороной.
Сообщество моего заказчика было хорошо упаковано и шел регулярный контент ( это не моя работа).
Перед запуском кампания мы сделали чат-бота на прогрев и краткий опрос с мощнейшим лид-магнитом!
Начало работ. Этап 1
Аудитория
Начианем собирать нашу аудиторию для дальнейшей работы с ней:
  1. Интересы ( поведенческие факторы, которые обозначены в Вконтакте)
  2. Подписчики смежных конкурентов ( ворота, строители и т.д.)
  3. Поисковые запросы или подписчики конкурентов
  4. Активные подписчики прямых конкурентов
  5. Свои подписчики или посетители сайта
Медиа план
После того как рекламные компании собрали, мы переходим к медиа-планированию, чтобы определить стоимость нашей аудитории и спрогнозировать бюджет и стоимость заявки.
И вот тут происходит магия, когда заказчик видит рекламные показатели до запуска рекламы. Моя реклама всегда прозрачна и результат предсказуемый. Ну почти всегда *))
Собираем рекламные кампании и проводим оптимизацию бюджетов на агрессии 55%
Открутка рекламной кампании прошла как и запланировали в медиа-плане.
Запуск. Этап 2
Если не покупают. то значит не доверяют или цена продукта или услуги выше, чем ее ценность. Как решить? Контент и выбор правильного подрядчика.
Мы идет дальше и скоро опубликую кейс по Яндекс директу. Успешных сторов!
Выводы
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами