Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Студия ландшафтного дизайна в г. Санкт-Петербург. Студия открылась в 2022 году и с августа 2022 по август 2023 мы работаем. Компания открыта по франшизе - есть доля популярности, реализованные объекты центрального офиса, но есть и свои сложности: требования к макетам, быстрый старт с 0. После того, как прошел ДТР-8 и мне развязали руки заказчика - пошли результаты. До этого периода мы работали над привлечением подписчиков и тестировали различные гипотезы.
О проекте
30 лидов не дороже 1000 р. Бюджет 30 000 р. Срок проведения рекламной кампании 30 дней.
Задача
150 лидов не дороже 360 р. Бюджет: 36 237,30 Срок проведения рекламной кампании 30 дней
Факт
Общая таблица месячного ведения. Работы проводятся не первый месяц, но результат это не последний кейс по данному клиенту
Заявки из чат бота
Первым этапом было оформление сообщества. Дизайн консервативный и немного устаревший, но заявки прут и прут!
Начало работ. Этап 1
Медиа план
Подготовил медиа план, где верхняя таблица это показатели рынка - работа других таргетологов по собранным аудиториям ( работа других таргетологов необязательно связана с нашими прямыми конкурентами)
Нижняя таблица - это показатели, на которое я рассчитываю выйти. Обратие внимание на %СTR, который я запланировал - я уверен, что смогу отработать в 3-и раза лучше других таргетологов. Конверсия 10% не просто так. Я знаю конверсию в лида через Senler = 10%. Подписываются на бота 45%. Я указал частоту показа 2-а вместо 1-го, потому что я планирую добавить второе касание с клиентом. Аудитории выбраны не просто так, в предыдущих месяцах я протестировал:
Подписчики сообществ конкурентов
LAL от подписчиков своих
Смежники
Интересы
Эти аудитории показали плохие результаты и были исключены из этого месяца рекламы. Позже попробуем еще раз.
Собираем тестовую рекламную кампанию, тестируем макет и масштабируем.Макеты были протестированы без RGB по МЭМ, т.к. макеты контролировал центральный офис и не все можно было пускать в рекламу.
Мы видим результаты и обоснованность тестирования макетов по значению CTR% и стоимости клика. Чтобы было бы, если тестирование макетов не проводилось? Вероятнее всего результаты нам не понравились.
Лучший макет показал результат 37,82 р за клик Худший макет не принес клики даже за 120 рублей. После того как выбрали макет победитель, мы начинаем масштабирование.
Начало работ. Этап 1
Запускаем рекламные кампаний на основе созданного медиа плана и используем контроль ставками от ERESH
Свои подписчики - доминируем СРМ 101% Ретаргетинговые кампании СРМ 55% агрессии Ключевые кампании oCPM переходы 55
Вторые касания переходят во второй месяц, т.к. для ретаргетинга надо набрать минимум 100 человек. А больше всего я хочу создать интригу до публикации 2 части проекта! Показатели первого касания меня устраивают.
Масштабирование. Этап 2
Ландшафтный дизайн один из самых трудных проектов из моего портфеля. Сложность была вызвана:
не срочный продукт ( интересантов много, а клиентов мало)
наш клиент работает в премиум сегменте и цена значительно выше рыночной
нет предыдущего рекламного опыта
Сейчас проект уже ушел на следующий месяц. Работа с аудиториями продолжается. Я собирал все реакции по МЭМ и теперь у меня всегда есть горяченькая аудитория для следующего месяца. Вот правильный вариант сбора реакций.
Выводы по проекту
Основной упор у нас будет проходить на своих подписчиков и ретаргетинговые кампании, но это уже кейс следующего месяца! Успешных стартов рекламы.
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.