Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Известный врач приглашает людей познакомиться с его авторскими методиками оздоровления. Целевая аудитория — женщины из РФ, от 40 до 80 лет с проблемами опорно-двигательной системы.
О проекте
Найти и протестировать гипотезы привлечения трафика в воронку не дороже KPI.
Длительность: с 10.01.2022 по 10.02.2022 Бюджет: 150 000 руб. Стоимость лида не дороже 150 руб. (минимум 1 000 чел.) Лидом является подписчик в Senler
Задача
Длительность: с 10.01.2022 по 06.02.2022 Бюджет: 180 862 руб. Лиды: 3 819 чел. (eCPL = 47 руб. 35 коп.)
Факт
Медиаплан
При помощи функции «Медиаплан» в ERESH я смотрю каких показателей добиваются в данный момент коллеги-таргетологи, настраиваясь на мою ЦА.
Там же, в ERESH, управляя тремя педалями таргетолога (СРМ/СTR/CR) я определяю показатели, к которым буду стремиться. Плановые показатели:
Паблик заказчика был полностью переоформлен и превращён в прямой туннель, ведущий в воронку продаж. Помимо обложки, создали меню и виджет, наполнили контентом.
Оформлен закреплённый пост;
Сделано описание;
Настроен виджет;
Подготовлена форма сбора заявок;
Паблик размечен utm метками;
Настроен сбор аудитории на ретагретинг;
Создан пиксель и аудитории пикселя.
Начало работ. Этап 1
Тестирование. Этап 2
Запускаю тест на конверсии посадочных по RGB. Тест RGB — это запуск трёх идентичных креативов на равных условиях. Но разных по цвету, а именно синий/красный/зелёный с исключением в каждой всех позитивных реакций.
1 место GREEN CTR = 0,614%, CR = 29,333% 2 место BLUE CTR = 0,596%, CR = 31,250% 3 место RED CTR = 0,547%, CR = 31,117% Итак, масштабирую зелёный креатив на ключевые фразы с оптимизацией за переходы. Конверсия в подписку — 38,889%! Это значит, что аудитория подобрана хорошо.
Тестирование. Этап 3
Гипотеза №2. Look-a-like
До меня над этим пабликом работали другие таргетологи, на рекламу было откручено более миллиона, поэтому аудитория в Senler имелась. Перед запуском проекта я подготовил по ней Look-a-like (похожую аудиторию, созданную через алгоритмы рекламного кабинета ВКонтакте).
Решил масштабировать зелёный и снизить стоимость клика с 38 рублей до 22 рублей:
Выбрал объём аудитории 258 000 человек, далее было принято решение сделать «Спуск с Эвереста». Используется модель оплаты СРС. Приручение Нострадамуса/Спуск с Эвереста 1 этап на 3 клика агрессия 55% предел ставки = 500 руб. Результат: eCPA = 189,33 руб. CTR = 0.739% CR = 88,88% 2 этап на 4 клика агрессия 89% предел ставки eCPC 1 этапа: Результат: eCPA = 166,80 руб. CTR = 0.871% CR = 80.95% 3 этап на 5 кликов агрессия 101% предел ставки еCPC 2 этапа: Результат: eCPA = 156,05 руб. CTR = 0.974% CR = 77,78% 4 этап на 101 кликов на 101% предел ставки еCPC = 50 руб. Результат: eCPA = 90,29 руб. CTR = 1.386 CR = 65,11% Получили конверсию в подписку 133%
Тестирование. Этап 3
Гипотеза №3. Интересы и поведение
Что бы выбрать категории, я проанализировал под какие интересы и поведение попадает целевая аудитория ключевых фраз (206 000 человек). Мы уже накормили пиксель более 1 000 посещений, запуск будет наautoСPC c оптимизацией за конверсии. Красота и здоровье 186/206 Дача 126/206 Спорт и ЗОЖ 124/206 Мед. учреждения 77/206 Аптеки и лекарства 41/206 Выбрали тройку лидеров и запустили связку, которая показала хорошую конверсию:
Гипотеза №3 показала, что там я тоже могу выдернуть достаточно конверсий. При этом eCPA почти в 2 раза ниже чем по KPI. Это значит, что аудитория подобрана хорошо.
Измеряли процент доходимости людей до вебинара. Мы остановили рекламу 06.02.2022, чтобы аналитики проанализировали ROI или, по-простому, — окупаемость вложений. Данные, которыми со мной поделились, ниже:
Результаты работы
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.