Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества Маркетолог с командой! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Сегодня я хочу разобрать один из своих кейсов – продвижение частного пластического хирурга в Москве
Продвижение частного пластического хирурга в Москве. Услуги доктора: абдоминопластика, липосакция. коррекция груди с имплантами и без. Пластический хирург с практикой 17 лет, множеством дипломов, лицензий, сертификатов. Целевая аудитория: Женщины 20 + География показа рекламы: Москва и Московская область
О проекте
Получить более 50 заявок на консультацию через лид-формы Стоимость заявки не дороже 1000 р. Срок проведения рекламной кампании 1 месяц
Задача
80 заполненных лид форм Стоимость заявки 483 р. Срок проведения рекламной кампании 1 месяц
Фактический итог
5-ая ступень - свои подписчики 4-ая ступень - активные подписчики конкурентов 3-я ступень - поисковые запросы и подписчики конкурентов 2-я ступень - подписчики смежных конкурентов 1- я ступень - интересы
Начало работ. Этап 1
Один из самых ответственных этапов - это собрать аудитории для нашего таргетинга. «Показывать перфоратор молодым мамам бесполезно!» Самый простой и эффективный способ - это собрать аудитории, согласно Бену Ханту.
Сбор аудитории
Медиа план
Верхний, базовый показатель - это текущий аукцион Вконтакте. Проще сказать, то как работают другие таргетологи с выбранными аудиториями. Нижний, плановый показатель, выделенный зеленым - это показатели на которые я планирую выйти за счет повторных касаний и CTR % выше текущего в 3 раза.
Мы работаем в новом кабинете VK ADS . Наблюдается много автозаполнение форм. Я усилил лид форму несколькими вопросами, чтобы сократить число автозаполнения.
Тестирование макетов. Этап 2
Тестирования я проводил в старом кабинета Вконтакте из-за ряда преимуществ и одно из них FRESH, которая может рассчитать быстро оптимальные ставки для тестирования макетов RGB. Проводилось тестирование на агрессии 55% и обязательно на чистом CPM.
На скриншоте видно, что на синий макет люди реагируют лучше на аудиторию Женщины 22-35, а Женщины 35-50 лучше отреагировали на красный макет.
Но как нам нам определится с бюджетом на рекламу и выставить правильно дневные лимиты? Тут я использовал небольшую хитрость - ранее собранные аудитории для медиа плана оптимизирую с помощью FRESH, а точнее выставляю дневные лимиты и выставляю дневной лимит в новом кабинете VK реклама.
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.