Top.Mail.Ru
 

Заявки для пластического хирурга

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Пластический хирург.
Основное направление деятельности: операции по абдоминопластике, подтяжке груди, увеличение и уменьшение груди.
География проекта - Москва с расширением до ЦФО.
Срок проведения работа над проектом 30 дней.
Указывать скиди и акции нельзя по требованию заказчика.
О проекте
Более 50 лидов за месяц
Стоимость лида не более 1000 р по KPI ( установил клиент из расчет своей юнит экономики)
Лид считается - сообщение в паблик хирурга (им так удобнее работать, чтобы фиксировать переписку и договоренности с клиентами).
Задача
55 лидов за месяц + 2 оставили заявку в сообществе через лид форму
Стоимость одного лида 630 рублей
Итого затрат: 36 966,78 р.
Факт
Общие данные из рекламного кабинета: затраты и период работы.
Статистика из сообщества - 55 лидов в виде сообщений в паблик. 78 подписчиков приятный бонус.
Медиа план
Первый этап медиаплана начинается со сбора аудиторий, на которые мы будет таргетироваться.
Составляем по Бену Ханту. Цифры - это лесенки Бена Ханта, соответствующие теплоте аудитории. 5 ступень - самая горячая аудитория, а 1 - самая холодная.

В рамках составленного медиаплана, мы видим плановые показатели. Плановые показатели - это текущая работа других таргетологов с выбранными нами аудиториями.
Фактическая - это те показатели, на которые мы планируем выйти. На наши аудитории запускают рекламу не только наши прямые конкуренты, но и смежные. Показатели в таблице общие.
Я выделил CTR% базовый - это текущая работа других таргетологов с выбранными мной аудиториями (верхняя таблица).
Пройдя курс таргетированной рекламы по МЭМ (Метод Эдуарда Мухина), я точно уверен, что смогу выйти на CTR% в 2 раза лучше ( отметил его в нижней таблице). На него и будем ориентироваться. Но главное - это конверсии за сумму не выше 1000 р.
Тестирование макетов. Этап 2
Как достичь хороших показателей кликабельности объявлений (CTR%) ? Только через этап тестирование макетов. Тут я провел тестирование макетов по принципу RGB.
Вы сами видите, что макеты с одним и тем же оффером, направленные на одну и туже аудиторию дают разные показатели. Осталось масштабировать успешный рекламный макет по ранее собранным аудиториями и подключить ERESH для оптимизации ставок.
Автоматизация ставок произошла следующим образом:
5 Ступень ( свои подписчики) - доминирование 101%
4 Ступень ( активные подписчики конкурентов) - доминирование 101%
3 Ступень ( ключевые запросы) - oCPM переходы
3.1. Ступень (подписчики конкурентов)- oCPM переходы
2. Ступень ( смежные конкуренты) - oCPM переходы
Аудитории получились большими и создавать работать 2 и 1 ступень не стал. Я выбрал работать с более теплыми и подготовленными аудиториями, которые уже интересовались или активно интересуются пластическими операциями.
Я подключил 2 ступень только в конце проекта, чтобы протестировать свои гипотезы. Стоимость лида была выше, чем требовал KPI и я ее отключил.
Обязательно необходимо делить аудитории на женские и мужские, т.к. у них разная стоимость на аукционе Вконтакте, но моя аудитория была только женская потому что врач не оказывал услуги мужчинам.
Примеры макетов
Упаковка
Упаковка сообщества имеет большую роль в рекламе, т.к. даже самая классно - настроенная реклама будет упираться в посадочную страницу.
Необходимо представить бизнес клиента, как надежный и клиентоориентированный. Удобная навигация помогает людям находить нужный контент,изучать его и оставлять заявки.
Не все клиенты нажимают на нужные кнопки и переходят по ссылкам. Часть рекламного трафика нажимает на название сообщества и переходят в него за социальными доказательствами.
Часть этого трафика не совершает нужные целевые действия, даже если перешли в сообщества и им все понравилось. Поэтому так важно собирать все реакции и настраивать ретаргетинг и дожимать их.
Для примера я сделал скриншот одной из действующих рекламных кампаний моего проекта 4 ступень (активные подписчики конкурентов). Вот так люди реагируют на объявление, которое мы им показываем.
До
После
Дожим. Этап 3
В статистике рекламной записи мы видим, что 109 человек перешло в сообщество за социальными доказательствами, но только 45 нажали на кнопку.

Сбор реакций помогает дожать людей до нужного нам действия. Создаем рекламу специально для людей, которые переходили, но не оставили заявку.
Мы же уже заплатили за клики, давайте дожмем их до конверсий?
Правильный сбор реакций
Сделал скриншот действующей дожимной кампании. Скажу честно, что без дожимной кампании KPI клиента достичь не получилось. Мы работали с людьми, которые перешли по рекламе, но не написали нам.
Стоимость заявки в рамках KPI, а какой хороший CTR в 1,084% и стоимость клика в 2 раза дешевле, чем при первом касании.
Выводы по проекту
KPI достигнут - клиент рад. А это самое главное!
Все показатели мне удалость достичь на 100% из-за крутого курса по таргетированной рекламе - (ДТР-8) Дисциплина таргетированной рекламы. Подробнее в ERESH.
Продолжаем работать над проектом. Подписали договор на 2-ой месяц работы. На сайт клиента в начале проекта я установил пиксель VK рекламы, который собрал уже 14 000 человек, а это новая аудитория для таргетинга.
Клиент расширяет свою географию работы работа до полноценного ЦФО и Санкт-Петербурга. А это новые аудитории, медиа план, и конверсии, но это уже будет в следующей статье.
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами