Top.Mail.Ru
 

146 заявок по 284 руб для хирурга

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества Маркетолог с командой!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Клиника пластической хирургии, где основные виды услуг:
- маммопластика
- липосакция
- коррекция груди
- абдоминопластика
О проекте
14 заявок по 2360,36 по переходу на рекламное объявление и форму записаться
132 заявки после прохождения квиза на сайте
Итого Заявок 146 заявок
Итого затрат 41 502,04 р.
Стоимость одной заявки 284,26 р.
Результат
Любой, даже самый чистый трафик будет упираться в посадочную страницу. Я не берусь за проекты, где посадочная страница ( сайт, группа вк, чат бот) не подготовлен к трафику.
Начало работ. Этап 1
Что такое подготовка к трафику:
- первый экран должен отражаться деятельность компании + УТП
- второй экран - результат или портфолио ( люди пришли за результатом, а не почитать о динамически развивающейся компании)
- преимущества и тут без воды. Вместо «быстрый монтаж» - «монтаж за 2 часа». Согласитесь, так лучше понимается преимущество, когда есть конкретика и цифры.
А потом можно писать о сотрудниках, компании, лицензиях и т.д.
Для повышения количества заявок был внедрен инструмент с расчетом стоимости (последовательный ответ на заранее запрограммированные вопросы), что и привлекло на запись 132 пациента.
Сбор семантического ядра - это ядро запросов, по которым клиента будут искать Ваш продукт или услугу.
Подготовка объявлений и офферов. Я всегда изучаю конкурентов и дорабатываю их объявления.
Подготовка макетов для рекламы в сети Яндекс (РСЯ) - дает самый большой и относительно дешевый объем трафика. Не самый горячий трафик, но существенно дешевле.
Сбор семантического ядра. Этап 2
Чтобы рекламные кампании обучались и становились все эффективнее, алгоритму нужно время и понимание, что от него хотят. Для этого мы составляем цели в Яндекс метрике и упаси Господь пользоваться автоматическими целями - бюджет сольете 100%
Настройка аналитики. Этап 3
Запускаем поиск с оптимизацией за заявки - есть заявки платим, заявок нет и бюджет не тратится.
РСЯ запускаем с оптимизацией за конверсии, которые мы ранее создали и получаем первые заявки через 3 дня.
Запуск рекламы. Этап 4
Если вас заинтересовала настройка рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами