Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества Маркетолог с командой! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Сегодня я хочу разобрать один из своих кейсов – это сеть отелей RESORT Apartments, в число которых входит несколько отелей: Сочи 2 отеля и отель в Крыму. Начало работы в сентябре - уходящий, бархатный сезон.
Получить бронирование номером во всех отелях. Сложности проекта - сделать не сегодня, не завтра, а внезапно т.к. сезон уходит! Внезапно - новое словом в мире дедлайна по рекламе ))
Задача
Свои подписчики сообщества
Активные подписчики конкурентов
Все подписчики конкурентов
Поисковые запросы
Начало работ. Этап 1
Собираем аудитории для показов рекламы. Задача работать по всей России Переходим к парсингу нашей аудитории, согласно лестнице Бена Ханта. Устанавливаем пиксель на сайт и даем задание программисту на настройку событий
Сбор аудитории
Медиа план
В начале любого проекта необходимо составить медиа план и посмотреть текущий аукцион по нашим аудиториям и посмотреть, что нам нужно сделать, чтобы выйти в KPI.
Желтым я выделил текущие состояние аукциона и показатели таргетологов, которые работают с нашими аудиториями в рамках разных ниш. Зеленым это показатели, на которыя я собираюсь выйти. Я всегда ставлю для себя план в три раза лучше, чем другие таргетологи!
Тестирование макетов. Этап 2
Одним из самых важных этапах рекламы - это тестирование рекламных макетов. Я провожу тестирование на 3-ей ступени и если они будут хорошо реагировать, то более горячая аудитория точно отработает отлично!
Вот для чего и стоит проводить тестирование - женщинам больше понравился голубой баннер, показатели 0,985% CTR без оптимизации на агрессии 55%. А вот мужчинам понравился красный баннер больше, его показатели 0,809% на агрессии 55%. Если у лучших макетов стоимость клика 29,44 у мужчин, то у худшего макета стоимость клика 265 р. Как и говорил, что тестирование - это важная часть любой рекламной кампании.
Примеры макетов
Тестирование для отеля Крым
Использовал карусель в рекламных кампаниях, чтобы рассказать о всех приемуществах отеля.
Запуск рекламы. Этап 3
Т.к. рекламная кампания у нас по все РФ, то необходимо разделить собранные аудитории на: - Москва + Московская обл. - Санкт-Петербург + Ленинградская обл - города миллионники с под минусом МО и ЛО - города областные с под минусом городов миллионников и МО +ЛО - все остальные населенные пункты с под минусом всех вышеперечисленных городов.
Каждый регион мы разделяем на мужчин и женщин, т.к. разная стоимость в аукционе один и других, чтобы выйти на среднюю агрессию oCPM переходы на 55% разделение по гендерному признаку обязательно!
Ретаргетинг
Для второго месяца была собрана аудитория ретаргетинга. Данные сегоменты аудиторий я получил за счет сбора реакций с каждого объявления . Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга
Результаты
План: Более 300 бронирований на сайте Срок проведения рекламной кампании 30 д. Бюджет до 100 000 ₽ KPI по регистрации не белее 800 р.
Факт: 438 бронирований 287 обращений в сообщество ( обращений в KPI не входили и их считать не будем) Стоимость регистрации: 205,4 р. Итого затрат: 90 000 р.
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.