Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Бизнесом по производству кухонь на заказ занимается семейная пара. Они только открылись и вкладывают все силы в развитие проекта
О проекте
Заявки по 350 рублей
Бюджет 30 000 руб
Период 2 недели
Задача
Сообщество уже ведётся, но решили немного подкорректировать визуально, наняли дизайнера. Также был нанят копирайтер для написания поста в закрепе. Параллельно подготовлена воронка внутри паблика. Ведём на подписную страницу в Senler, где предлагается подписаться взамен на бесплатный расчёт кухни. После чего человека перекидывает в чат-бот. Цель чат-бота — получить номер телефона.
Затем в сообщество интегрированы UTM-метки, чтобы отследить откуда больше всего кликают. Товары и фотоальбомы также были заполнены. Меню сообщества решили убрать, вместо него использовали виджет и сюжеты.
Начало работ. Этап 1
Медиа план
Перед работой в рекламном кабинете было проведено медиапланирование. Обсудили всё с заказчиком при встрече по Zoom.
Для того чтобы получить плановую стоимость конверсии 329 рубля, нам нужно добиться среднего CTR 0,530%, и конверсию с перехода в подписку 25%. Чтобы охватить всю аудиторию, которую я собрала, необходим бюджет в размере 139 968 рублей. Но выделенный бюджет у нас 29 900 рублей, поэтому охватим не всю аудиторию.
Тестирование макетов. Этап 1
Для теста собрана аудитория по третьей ступени Ханта — подписчиков в сообществах конкурентов. Во-первых, аудитории там больше, чем на горячих, а во вторых, это даст нам более правильный результат в среднем по всем кампаниям.
В итоге выиграли у женщин картинка с 3D моделью кухни, а у мужчин картинка до и после. А по RGB выигрывает зеленый, и у мужчин, и у женщин.
Начинаем запускать выигравший креатив. Позже будет применена стратегия, названная «Есть сосиску с двух сторон». Это когда на одну аудиторию одновременно запущены два одинаковых креатива с разной оптимизацией: один максимум кликов и другой максимум показов. Показы взаимно исключаются. То есть, мы заберём всех клиентов: дешёвых и подороже. Параллельно будут запущены 2-е и 3-е касания. Они у нас упали в цене, но эффект получается хороший. Также запускаем рекламу на активных конкурентов и не забываем о своих подписчиках. Когда наберётся достаточное количество аудитории в ретаргетинге (а о них я позаботилась еще в начале), запустим на них дожимы и кроссировки.
Масштабирование. Этап 2
Получено 64 лида
Стоимость 400 руб
Период: 2 недели
Найдены работающие объявления, определили на что стоит давить, а с чем лучше не работать.
Определена стратегия продвижения в дальнейшем.
Определено более подходящее общение с лидами (в том числе и чат-бот)
Увеличен средний CTR и конверсию в подписку за счёт нескольких касаний, дожимов и кроссировок.
Увеличено количество подписчиков в паблике (Это уже будет отложенный спрос. Они придут за кухней позже)
Результаты работы
Если вас заинтересовала настройка таргетированной рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.