Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Производство мебели в Санкт-Петербурге, в основном шкафы и гардеробные. Бизнес совсем небольшой — заказчик и пару помощников. Ценовой сегмент «эконом+»
О проекте
Заявки не дороже 500 рублей
Бюджет 40 000 руб
Задача
Медиа план
Работу над любым проектом я начинаю с медиаплана. Это помогает увидеть плановые цифры и принять осознанное решение по поводу сотрудничества. А ещё мне нравится то, что до начала работы мы продумали, какие аудитории, какая у нас посадочная, какой у нас путь клиента, что считаем заявкой.
Плановая стоимость заявки получилась 1 428 руб., заказчика устроил такой прогноз и мы начали работу. Но реальность превзошла наши ожидания:
Уже 7 месяцев мы получаем заявки по 450 руб. (средняя цена);
Стабильный объём заявок: от 80 штук
Тестирование макетов. Этап 1
Для теста креативов выбрана аудитория по ключевому слову «шкаф». Она большая, V=131k, охватить её целиком мы бы не смогли, потому что ограничен бюджет. Поэтому тестировали только сегмент женщин, разделив их по возрасту: - 27-45 лет; - 45-60 лет. Для теста подготовлен один текст и четыре разных подборки фотографий:
Подборка со шкафами-купе
Смешанная подборка (купе и распашные)
Подборка с распашными шкафами №1
Подборка с распашными шкафами №2
В аудиториях активных у конкурентов и в аудиториях по ключам «шкаф-купе» я использую фишку, которую Эдуард Мухин называет «сосиска с двух сторон». Суть метода в следующем: на одну и ту же аудиторию я запускаю два одинаковых объявления: - объявление №1 с оптимизацией максимум показов; - объявление №2 с оптимизацией максимум переходов.
Что происходит, когда я использую сосиску: - Объявление с оптимизацией на показы методично движется с самого низа аукциона, от самых холодных и даже ледяных к более тёплым. - Объявление с оптимизацией на клики изначально стартует с более тёплой аудитории и «стремится» охватывать тех, кто кликает. «Выхватывает» тех, которые погорячее. Итого: мы всех охватили; деньги сэкономили; самых горячих на потом не оставили.
Масштабирование. Этап 2
В этом проекте в ретаргет запускаю симпатичные отзывы. Интересно то, что зачастую и дизайн очень простой, и фотографии непрофессиональные, а отклик на 9 из 10
Ретаргетинг. Этап 3
Мы наладили поток заявок:
по цене не более 450 р.
при объёме ±80 заявок в месяц
на протяжении 7 мес.
В перспективе заказчик планирует расширять штат, соответственно, наращивать количество продаж и увеличивать объём рекламы.
Результаты работы
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.