Top.Mail.Ru
 

2000 заявок по 90 рублей для медцентра

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Бесплатное оперативное лечение по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) в частной клинике г. Уфы. Клиника имеет действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая хирургию.
Медицинское учреждение реализует право гражданина РФ на бесплатное лечение в рамках своей лицензии. В составе команды клиники профессионалы с многолетним практическим опытом в различных сферах хирургии (урология, абдоминальная хирургия, проктология, травматология, флебология)
О проекте
Привлечение клиентов на медицинское лечение в частную клинику.
KPI: после тестового запуска определить стоимость обращения в сообщения сообщества.
Цена: не дороже 130 рублей.
Аудитория: Женщины. Возраст от 35 до 65 лет.
Гео: Южный и Средний Урал.
Интересы: связанные со здоровьем и медицинской тематикой.
Задача
Бюджет: 183 300 руб
Длительность: 130 дней
Кол-во сообщений: 2037 шт
Стоимость сообщения: 89,99 руб
Факт
Подготовка
Принялись за работу с оценки сообщества. Чтобы рекламная кампания была эффективной — посадочная страница должна соответствовать ожиданиям целевой аудитории. В нашем случае стояла задача снять возможные сомнения и возражения, путём предоставления полной и достоверной информации о клинике.
Была создана полностью подготовленная посадочная страница для приёма трафика. Благодаря правильному подходу к оформлению и разметке сообщества, мы смогли дополнительно получить более 400 обращений в сообщения сообщества, что составило порядка 20% от общего количества заявок.
Медиаплан
Базовый вариант Медиаплана даёт понимание, что при CTR 0,3% (средний по данной нише) и максимальном CPM стоимость сообщения будет 2 421,61 руб. Значит, при изменении на CTR 0,6%, стоимость сообщения будет 1210,80 руб, что практически совпадает со значением в Калькуляторе продвижения.
Включили в расчеты предполагаемую конверсию за целевое действие — 25%. Значение показателя взято из опыта ведения аналогичного проекта. В итоге, благодаря инструменту Медиаплан, получили прогнозируемую (плановую) стоимость целевого действия.
Тестирование. Этап 1
После подготовительной работы было проведено тестирование гипотез по креативам. На старте проекта мы обычно проводим тестовую кампанию на «теплой» по осведомленности аудитории — подписчиках сообществ прямых конкурентов. Но в нашем случае сегмент оказался недостаточно достоверным по объему, поэтому было применено расширение аудиторий.
После проведения тестовой кампании на данной аудитории мы нашли лучший креатив в части кликабельности (CTR), который в дальнейшем использовали при масштабировании. Отметим, что средняя кликабельность по данной аудитории, согласно проведенного медиаплана, составляла всего 0,316%. В то время как наш лучший креатив показал результаты в 10 раз лучше. Пример визуальной части креативы:
Масштабирование. Этап 2
Поскольку предварительные результаты на тестах по «прохладной» аудитории показали хорошие результаты по вовлеченности, было решено начать с текущей аудитории, используя лучший креатив. Однако мало определиться с аудиторией и креативом. Чтобы ваша рекламная кампания была наиболее эффективна, согласно вашим целям, срокам и бюджету — необходимо правильно выбрать модель оплаты для того или иного сегмента аудитории.
Очень важно выставлять оптимальный дневной лимит на объявление при использовании автоматического управления ценой. Это дает возможность алгоритмам ВКонтакте назначать ставку для максимального достижения цели и не переплачивать. Поэтому все дневные лимиты были рассчитаны через функцию ERESH «Оптимизация oCPM» (оптимизация автоматических ставок), также был настроен автоматический пересчет дневных лимитов раз в сутки. Благодаря этому дневные лимиты всегда соответствовали объему аудитории и уровню конкуренции за нее.
Оптимизация. Этап 3
Перед тем как проводить анализ необходимо определить цель оптимизации. Оптимизация — это поиск баланса между мало и дёшево и много, но дорого. В качестве целей можно выбрать: трафик, сообщения, подписчики, конверсии. В нашем случае, согласно KPI, мы проводили аудит с целью сообщения.
В первом столбце находятся наши рекламные кампании (сегменты аудиторий), в остальных важные аналитические метрики. Все выбранные кампании разделены по 4 цветовым зонам:
  • В желтой зоне («зона роста») находятся самые перспективные кампании, которые приносят результата быстрее, нежели накапливаются затраты. Их можно использовать для масштабирования.
  • В зеленой зоне («оптимум результатов») находятся рекламные кампании, в которых оптимальное соотношение затрат и результата.
  • В синей зоне («зона роскоши») находятся рекламные кампании, которые тратят больше, чем приносят результата. Эти компании можно попытаться оптимизировать.
  • В красной зоне находятся самые неэффективные кампании. Соотношение прироста результата к его стоимости неоправданно низкое. Выход — пробовать оптимизировать, а если не получается — отключить.
Благодаря проведенному анализу рекламного проекта можно запланировать дальнейшие действия по масштабированию и оптимизации кампаний.
Бюджет: 183 300 руб
Длительность: 130 дней
Кол-во сообщений: 2037 шт
Стоимость сообщения: 89,99 руб
Результаты работы
  • В рамках работы с рекламным проектом было проработано более 20 сегментов аудитории.
  • Со старта и по текущий момент выполняется желаемый KPI заказчика.
  • Проект продолжается, идет в комфортном режиме, без остановок, благодаря постоянной обратной связи с заказчиком.
  • Ежедневно проводится работа над оптимизацией рекламного проекта.
  • Бонусом, за время работы, в сообщество подписалось более 1000 подписчиков.
  • Тех, кто подписался на рассылку и остался в ней по сей день еще больше — чуть более 1800. Что является очередной аудиторией для ретаргетинга (дожима) в подписчики.
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами