Top.Mail.Ru
 

15 договоров на 1000000 руб за 40 дней

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
собственное производство;
  • работа по Москве и Московской области;
  • преференции для клиентов: бесплатный расчёт, дизайн-проект, подарок на выбор при заказе.
О проекте
Создать сообщество в ВКонтакте;
  • наполнить контентом, полностью подготовить к приему трафика;
  • создать квиз;
  • запустить таргетированную рекламу.
Задача
  • Оформлено и подготовлено сообщество к запуску таргетированной рекламы
  • Размечен паблик UTM-метками;
  • Настроена рассылка с цепочкой писем для прогрева потенциальных покупателей;
  • Добавлены ссылки на квиз (тест для расчёта стоимости) по всему сообществу;
  • Оформлены товары, альбомы, видео, виджет, описание, пост в закреп, обсуждения;
  • разработан квиз
Начало работ. Этап 1
Медиа план
Прежде, чем составить медиаплан, собрала подходящие аудитории и разложила их по лестнице Б. Ханта, чтобы понимать «теплоту» аудитории и дальнейшую стратегию работы. Подробнее о том, как поделить аудитории на горячие, тёплые и холодные
Ступени лестницы Ханта:
  • 5 ступень (обжигающе горячая аудитория): свои подписчики и свои активные подписчики (пока отсутствует);
  • 4 ступень (горячая аудитория): активные конкурентов;
  • 3 ступень (тёплая аудитория): подписчики конкурентов, ключевые фразы;
  • 2 ступень (прохладная аудитория): расширение от подписчиков конкурентов (смежники и косвенные конкуренты. Решила в работу пока не брать);
  • 1 ступень (холодная аудитория): интересы пользователей (мебель, покупают онлайн, покупка жилья).
Тестирование макетов. Этап 1
Я проводил тестирование на 3 ступени теплоты — подписчиках конкурентов. Логика такая: если «прохладным» зайдет, то на «горячих» взлетит
На тестах креатива меня интересует только CTR, и он должен быть минимум в два раза выше, чем в медиаплане.
Второй шаг: тесты аудиторий с лучшим креативом.
Протестировав аудитории со следующим по CTR креативом, узнаю, что лучше всего сработала аудитория по ключевым фразам, на неё и буду масштабироваться
При первом же запуске, настраиваю сохранение реакций!
Они пригодятся позже, для дожима и кроссировок. И будут запущены, как только аудитории немного накопятся. Ведь привести трафик, это еще не всё, его нужно дожать до целевого действия!
Следующий шаг: второе касание.
Даю ещё один шанс нашему трафику, который явно заблудился: запускаю второе касание, на тех, кто никак не отреагировал в первый раз. Возможно, они просто не заметили мой креатив.

Итак, запущена основная кампания по ключевым фразам, настроено второе касание по «нейтралам» и запущена кроссировка на аудиторию трафика. Пока это всё, что можно себе позволить при таком бюджете.
Масштабирование. Этап 2
  • За 41 день было потрачено 27 224 рублей.
  • Удалось собрать 274 подписчика на рассылку по цене 99.36 рублей,
  • Получено лидов 109 по цене 249.77 рублей
  • Заключено 14 договоров на общую сумму 960 775 руб.
Итоги
Если вас заинтересовала настройка рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами