Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
собственное производство;
работа по Москве и Московской области;
преференции для клиентов: бесплатный расчёт, дизайн-проект, подарок на выбор при заказе.
О проекте
Создать сообщество в ВКонтакте;
наполнить контентом, полностью подготовить к приему трафика;
создать квиз;
запустить таргетированную рекламу.
Задача
Оформлено и подготовлено сообщество к запуску таргетированной рекламы
Размечен паблик UTM-метками;
Настроена рассылка с цепочкой писем для прогрева потенциальных покупателей;
Добавлены ссылки на квиз (тест для расчёта стоимости) по всему сообществу;
Оформлены товары, альбомы, видео, виджет, описание, пост в закреп, обсуждения;
разработан квиз
Начало работ. Этап 1
Медиа план
Прежде, чем составить медиаплан, собрала подходящие аудитории и разложила их по лестнице Б. Ханта, чтобы понимать «теплоту» аудитории и дальнейшую стратегию работы. Подробнее о том, как поделить аудитории на горячие, тёплые и холодные
Ступени лестницы Ханта:
5 ступень (обжигающе горячая аудитория): свои подписчики и свои активные подписчики (пока отсутствует);
4 ступень (горячая аудитория): активные конкурентов;
3 ступень (тёплая аудитория): подписчики конкурентов, ключевые фразы;
2 ступень (прохладная аудитория): расширение от подписчиков конкурентов (смежники и косвенные конкуренты. Решила в работу пока не брать);
1 ступень (холодная аудитория): интересы пользователей (мебель, покупают онлайн, покупка жилья).
Тестирование макетов. Этап 1
Я проводил тестирование на 3 ступени теплоты — подписчиках конкурентов. Логика такая: если «прохладным» зайдет, то на «горячих» взлетит На тестах креатива меня интересует только CTR, и он должен быть минимум в два раза выше, чем в медиаплане.
Второй шаг: тесты аудиторий с лучшим креативом. Протестировав аудитории со следующим по CTR креативом, узнаю, что лучше всего сработала аудитория по ключевым фразам, на неё и буду масштабироваться
При первом же запуске, настраиваю сохранение реакций! Они пригодятся позже, для дожима и кроссировок. И будут запущены, как только аудитории немного накопятся. Ведь привести трафик, это еще не всё, его нужно дожать до целевого действия!
Следующий шаг: второе касание. Даю ещё один шанс нашему трафику, который явно заблудился: запускаю второе касание, на тех, кто никак не отреагировал в первый раз. Возможно, они просто не заметили мой креатив.
Итак, запущена основная кампания по ключевым фразам, настроено второе касание по «нейтралам» и запущена кроссировка на аудиторию трафика. Пока это всё, что можно себе позволить при таком бюджете.
Масштабирование. Этап 2
За 41 день было потрачено 27 224 рублей.
Удалось собрать 274 подписчика на рассылку по цене 99.36 рублей,
Получено лидов 109 по цене 249.77 рублей
Заключено 14 договоров на общую сумму 960 775 руб.
Итоги
Если вас заинтересовала настройка рекламы от А до Я в любой нише, поиск новых клиентов, продвижение своего бренда в интернете. Рассказываем подробнее на странице нашего сайта.