Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик. Предыдущего рекламного опыта у него не было и мы начали работу с нуля.
Дорогие, красивые cтолы из массива дерева на заказ. Основной продукт —раздвижные обеденные столы стоимостью от 35 000 рублей. Кроме них продаются журнальные столики и письменные столы.
О проекте
Провести тестовую рекламную кампанию, чтобы определить, какое количество обращений и по какой цене можно получать за месяц
Бюджет: 50 000 руб
Срок: 1 месяц
Задача
Медиа план
Общий CTR по всему аукциону для этих аудиторий примерно 0,3%, но до меня работал другой таргетолог и у него средний CTR по кабинету составил 0,7%. Я точно знала, что сделаю лучше и поэтому вписала в графу CTR 1%. По опыту работы с другими проектами я предполодил, что конверсия из клика в заявку будет 5%. Получается, что при таком раскладе стоимость одного обращения составит 715 рублей. На тот момент сложно было сказать, устроит ли такая цена заказчицу, ведь мы не знали конверсию из лида в покупку. В конечном счёте важна не стоимость лида, а стоимость привлечения одного покупателя.
Тестирование макетов. Этап 1
Аудитория разделена на 3 сегмента:
Мужчины 24-55
Женщины 24-35
Женщины 35-55
Написано два текста и 3 визуала, все креативы представляли из себя подборки из 3-6 картинок Итоги теста превзошли все ожидания — во всех трёх сегментах CTR выше 2%!
Тест аудиторий начался с самых горячих:
Активные у конкурентов
Активные в группах дорогой мебели
Ключевые слова с разделением по ГЕО: СПБ + ЛО, МСК + МО
В итоге, стало понятно, что если мы ведём на сообщения сообщества, то конверсия из клика в сообщение 2,3%. А средняя стоимость сообщения на этих (самых горячих) аудиториях — около 760 рублей.
Тест аудиторий. Этап 2
Узнали, что если вести на сообщения сообщества, то можно получать 80-90 сообщений в месяц по цене 550-600 рублей. Но эти результаты можно и нужно улучшать, их нельзя считать конечным результатом и на их основе делать выводы об эффективности работы ВКонтакте. Нужно тестировать другие посадочные страницы.
Результаты работы
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.