Top.Mail.Ru
 

0.5 ярда на продаже телефонов

Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества Маркетолог с командой!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками
География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
О проекте
Привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI
Срок проведения работ 30 дней
Более 200 лидов за месяц
Стоимость лида не более 500 р по KPI
Бюджет до 60 000 ₽
Задача
295 заполненных лид форм
287 обращений в сообщество
Итого затрат: 45 546.19 ₽
На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Факт
Итоги рекламного кабинета за 30 дней
Статистика по сообщениям в группу
Данные с лид форм
Результаты продаж. Выгрузка из 1С.
Начало работы во Вконтакте начал с анализа рекламного кабинета (см. видео).
Если у клиента есть рекламный опыт, то лучше посмотреть рекламные кампании и сделать соответствующие выводы. Клиент уже потратил деньги на различные гипотезы, которые мы сможем отсечь до старта.
Начало работ. Этап 1
В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика.
Нижний слайд показывает показатели, на которые мы сможем выйти в рамках нашей рекламы.
До запуска рекламы необходимо провести этап медиа планирования и понять какой бюджет нам будет необходим, чтобы выполнить KPI. Создаем в рекламном кабинете наши аудитории по лестнице Ханта.
  1. Аудитория интересов ( самая холодная)
  2. Аудитория смежников ( холодная)
  3. Подписчики конкурентов и ключевые запросы ( рекламные кампании 3 и 3.1)
  4. Активные подписчики конкурентов
  5. Наши подписчики и посетители сайта (аудитории делим на 2-е кампании)
Все рекламные кампании собраны по лестнице Ханта и соответствуют медиа плану.
Можно сравнить показатели медиа плана и действующего кабинета - показатели значительно выше, чем в медиа плане!
Продолжение работ. Этап 2
Рекламные макеты заказчик запретил опубликовывать, но на них был опубликован товар и предложение скидки. Текстовая подводка закрывала основные страхи клиента:
1.Оригинальность продукции
2.Гарантия лучшей цены
3.Можно купить в рассрочку
Часть кампания была запущена на возврат аудитории к целевому действию. Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.
Ретаргетинг
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте номер телефона и я свяжусь с Вами