Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества Маркетолог с командой! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника. У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж. Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
О проекте
Привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI Срок проведения работ 30 дней Более 200 лидов за месяц Стоимость лида не более 500 р по KPI Бюджет до 60 000 ₽
Задача
295 заполненных лид форм 287 обращений в сообщество Итого затрат: 45 546.19 ₽ На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Факт
Итоги рекламного кабинета за 30 дней
Статистика по сообщениям в группу
Данные с лид форм
Результаты продаж. Выгрузка из 1С.
Начало работы во Вконтакте начал с анализа рекламного кабинета (см. видео). Если у клиента есть рекламный опыт, то лучше посмотреть рекламные кампании и сделать соответствующие выводы. Клиент уже потратил деньги на различные гипотезы, которые мы сможем отсечь до старта.
Начало работ. Этап 1
В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика. Нижний слайд показывает показатели, на которые мы сможем выйти в рамках нашей рекламы.
До запуска рекламы необходимо провести этап медиа планирования и понять какой бюджет нам будет необходим, чтобы выполнить KPI. Создаем в рекламном кабинете наши аудитории по лестнице Ханта.
Аудитория интересов ( самая холодная)
Аудитория смежников ( холодная)
Подписчики конкурентов и ключевые запросы ( рекламные кампании 3 и 3.1)
Активные подписчики конкурентов
Наши подписчики и посетители сайта (аудитории делим на 2-е кампании)
Все рекламные кампании собраны по лестнице Ханта и соответствуют медиа плану. Можно сравнить показатели медиа плана и действующего кабинета - показатели значительно выше, чем в медиа плане!
Продолжение работ. Этап 2
Рекламные макеты заказчик запретил опубликовывать, но на них был опубликован товар и предложение скидки. Текстовая подводка закрывала основные страхи клиента: 1.Оригинальность продукции 2.Гарантия лучшей цены 3.Можно купить в рассрочку
Часть кампания была запущена на возврат аудитории к целевому действию. Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.