Статьи для блога

Продвижение магазина интимной одежды

Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой.

Моя основная задача - помочь бизнесу , обеспечив его заявками и продажами через Вконтакте. Более 5 лет настраиваю рекламу и прошел множество курсов по таргетированной рекламе.
План:

Заказ не дороже 600 рублей
Лид в сообщения паблика не дороже 110 рублей

Факт:

Продажи не дороже 510 рублей
Стоимость обращений в паблик 93р ср. стоимость
Освоено 12 270 887 рублей рекламного бюджета.
Количество продажа и сумму продаж запрещено публиковать.
Магазин интимного белья и сопутствующих товаров, эротических игрушек, ну вы поняли…😉
География проекта: Вся Россия
Целевая аудитория: Женщины от 21 года
Все продажи через сообщества Вконтакте. Сайта у компании нет, но за то есть несколько сообществ.
Перед началом работ я провожу аудит, но в то время я его не записал на видео.

Ошибки проект:

  1. Нет системной стратегии
  2. Не настроены товарные кампании - продавали через сообщения в группу
  3. Нет разделения по регионам. В разных регионах разная плотность аукциона и разная стоимость за 1000 показов. Обязательно выделяйте Москву и МО, Санкт-Петербурге, города миллионники и прочие.
  4. В рекламном кабинете не нашел тестирования макетов. Рекламные кампании просто запускались, останавливались и запускались новые.
  5. Нет оптимизации по моделью оплаты. Почему-то везде стояла модель оплаты CPC.
Анализ конкурентных сообществ. Тут я воспользовался сервисом TargetHunter и собрал все сообщества конкурентов и посмотрел их посты, офферы, воронки и работы отдела продаж через Вконтакте.
Мне нужен чат бот:

Я пригласил своего коллегу Наталью для разработки чат бота. Задачи бота - запрашивать размер женщин и отправлять каталог товара.
Наш чат-бот был разделен на:
- группу товаров
- товары
- размеры
- дожимы бросившие бота
  • Модерация. Картинки, предоставленные Заказчиком — полуобнаженные девушки в эротическом белье, что нарушает правила Вконтакте.
  • строгий ежедневный отчет по форме заказчика
  • нет фиксированной оплаты — только раз в неделю за выполнение KPI
  • отчет пришлось переболеть и не такое делал
  • модерация — АД! Моя работа была сравнима с арбитражником, много запусков, отклонений, перезапусков. Приходилось сразу закидывать в модерацию кучу объявлений, если бы добавлял постепенно, ждал несколько дней пока пропустят и не открутил бюджет, а также лишний раз привлек внимание модератов к запущенным компаниям.
  • Жесткая конкуренция дала мне понять, что все базы ретаргетинга вызжены и похожая аудитория тоже, как и заинтересованная. Соответственно новые таргетологи обязательно возьмут эти базы и не войдут в KPI.
  • Нельзя оспаривать объявления с модерацией - сразу блокируют кабинет т.к. в сообещстве были размещены товары с полуобнаженными девушками.
Собираем всех подписчиков конкурентов через TargetHunter
Изучаем целевую аудиторию
Изучаем отзывы ( через парсер парсим)
Изучаем комментарии к товарам ( через парсер - отдельный фильтр)
Создаем в рекламном кабинете таргетинги из подписчиков сообществ с разбивкой на возрастные когорты, как в аналитике Вконтакте:
Базы:

  • все группы нижнего белья с ER от 2% от 500 до 100 000 подписчиков + ( очистка от ботов)
  • все группы сексшопов от 200 до 10 000 подписчиков + очитка от ботов
  • одежда большие размеры от 500 до 100 000 подписчиков с ER от 2% + очистка от ботов
  • Активные участницы сообществ с психологией
  • Поисковые запросы нижнее белье и тд, согласно Wordstat
  • Добавляем участников нашей группы, переходившие по рекламе, негатив
Запускать приходилось по 4 компании и в каждой по 6 объявлений. Модерации Вконтакте блокирует откровенные фотографии, а мне было важно показать белье на моделях, а не на полу или вешалке, как на Авито.

Договориться и объясниться с модерацией почти не возможно! Лучше в таких случая копировать компании и перезапускать пока не пропустит. Секрет ( модерация ночью более лояльна!)

Примеры креативов:
В карусели есть возможно добавить несколько моделей и написать под каждой карточкой УТП. Забегая вперед — самый крутой макет из 5 карточке, где сплошные УТП!

Ссылка на главную страницу сайта: https://marketolog-s-komandoy.ru/
Написать в Whats App +7-918-683-99-38
Мы поможем настроить таргетированную рекламу от А до Я в любой нише, приведем новых клиентов. Ознакомиться более подробно вы можете на странице нашего сайта.
2024-05-07 23:34 Кейсы