Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества Маркетолог с командой! Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Клиника пластической хирургии, где основные виды услуг:
14 заявок по 2360,36 по переходу на рекламное объявление и форму записаться 132 заявки после прохождения квиза на сайте Итого Заявок 146 заявок Итого затрат 41 502,04 р. Стоимость одной заявки 284,26 р
Любой, даже самый чистый трафик будет упираться в посадочную страницу. Я не берусь за проекты, где посадочная страница ( сайт, группа вк, чат бот) не подготовлен к трафику.
Что такое подготовка к трафику:
- первый экран должен отражаться деятельность компании + УТП
- второй экран - результат или портфолио ( люди пришли за результатом, а не почитать о динамически развивающейся компании)
- преимущества и тут без воды. Вместо «быстрый монтаж» - «монтаж за 2 часа». Согласитесь, так лучше понимается преимущество, когда есть конкретика и цифры.
А потом можно писать о сотрудниках, компании, лицензиях и т.д.
Для повышения количества заявок был внедрен инструмент с расчетом стоимости ( последовательный ответ на заранее запрограммированные вопросы), что и привлекло на запись 132 пациента.
Сбор семантического ядра - это ядро запросов, по которым клиента будут искать Ваш продукт или услугу. Подготовка объявлений и офферов. Я всегда изучаю конкурентов и дорабатываю их объявления. Подготовка макетов для рекламы в сети Яндекс (РСЯ) - дает самый большой и относительно дешевый объем трафика. Не самый горячий трафик, но существенно дешевле.
Настройка веб аналитик и целей.
Чтобы рекламные кампании обучались и становились все эффективнее, алгоритму нужно время и понимание, что от него хотят. Для этого мы составляем цели в Яндекс метрике и упаси Господь пользоваться автоматическими целями - бюджет сольете 100%
Настройка веб аналитик и целей.
Чтобы рекламные кампании обучались и становились все эффективнее, алгоритму нужно время и понимание, что от него хотят. Для этого мы составляем цели в Яндекс метрике и упаси Господь пользоваться автоматическими целями - бюджет сольете 100%
Запускаем поиск с оптимизацией за заявки - есть заявки платим, заявок нет и бюджет не тратиться.
РСЯ запускаем с оптимизацией за конверсии, которые мы ранее создали и получаем первые заявки через 3 дня.