Как рекламировать ландшафтные работы? Кейс по Москве. Заявка по 279 р.
Продвижение ландшафтной студии в Москве. Заявки по 279 р
Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Студия ландшафтного дизайна федерального уровня. Есть свои франчайзи, но сейчас речь идет о продвижение центрального офиса в Москве.
Задача проекта: лидогенерация на услуги ландшафта в Москве и МО.
Сруз к цифрам, чтобы вам было интересно читать кейс и смотреть супер механику в данной нише.
План от 100 заявок не дороже 1000 р срок проведения рекламных кампаний 30 дней
Факт 252 заявок по 279 р. Срок открутки рекламы 30 дней + 417 подписчиков в рассылку для прогрева
скриншот из рекламного кабинета
скриншот из прогревочного бота
подписки в Senlere,которые получают рассылку о компании и работах. Придет время и часть из них оставят заявку и купят.
Продает не трафик, а контент! И если вы его не хотите вести и нанимать человека, который будет эти заниматься, то хорошие результаты обойдет ваш бизнес стороной.
Сообщество моего заказчика было хорошо упаковано и шел регулярный контент ( это не моя работа).
Перед запуском кампания мы сделали чат-бота на прогрев и краткий опрос с мощнейшим лид-магнитом!
прогревающие механики, если клиент не реагирует, то бот его дожимает
Начинаем собирать нашу аудиторию для дальнейшей работы с ней
Интересы ( поведенческие факторы, которые обозначены в Вконтакте)
Подписчики смежных конкурентов ( ворота, строители и т.д.)
Поисковые запросы или подписчики конкурентов
Активные подписчики прямых конкурентов
Свои подписчики или посетители сайта
После того как рекламные компании собрали, мы переходим к медиа-планированию, чтобы определить стоимость нашей аудитории и спрогнозировать бюджет и стоимость заявки
И вот тут происходит магия, когда заказчик видит рекламные показатели до запуска рекламы. Моя реклама всегда прозрачна и результат предсказуемый. Ну почти всегда *))
Собираем рекламные кампании и проводим оптимизацию бюджетов на агрессии 55%
Открытка рекламной кампании прошла как и запланировали в медиа-плане
Если не покупают. то значит не доверяют или цена продукта или услуги выше, чем ее ценность. Как решить? Контент и выбор правильного подрядчика.
Мы идет дальше и скоро опубликую кейс по Яндекс директу. Успешных сторов!