Top.Mail.Ru
 
Статьи для блога

Реклама медицинских услуг

Всем привет! Меня зовут Артур и это не первый мой кейс в нише медицинских услуг для частных клиник. Профессионально занимаюсь настройкой и оптимизации рекламных кампаний в Вконтакте, Яндекс Директе и Авито.
Частная клиника г. Новосибирск специализирующейся на бесплатном лечение по полису ОМС . У клиники есть лицензии на большой список услуг, новое оборудование, врачи с большой практикой.

Задачи проекта:
Привлечь клиентов в базу рассылки ссылки Senler для прогрева и знакомства и услугами. Много холодного трафика, который нужно довести до статуса "клиент" и пациент данной клиники.
  • Количество подписчиков более 500 человек
  • Стоимость подписчика в базу не больше 100 р
  • География г. Новосибирск и область
  • Количество подписчиков в рассылку 2037
  • Стоимость одного подписчика в рассылку 89,99 р.
  • Бюджет потраченный на рекламу 183 300 р.
Как правильно выстроить рекламную кампанию в настройке рекламы Вконтакте - читайте дальше данный кейс до конца. Я расскажу от сбора аудитории и создание авторонки и прогрева.
Кому будем показывать нашу рекламу и что в рекламу нужно показать? Как из трафика сделать клиентов? А почему у других все хорошо, а у других нет? Самое главное - это система в рекламе, а не впрыск денег с помощью рекламного кабинета и потом затишье. Система!

Начинаем собирать нашу аудиторию

Для эффективной рекламы Вконтакте или другой социальной сети мы собираем аудиторию и делим на сегменты от холодной, которая не знает от нашем продукте и горячей, которая все выяснила и готова к покупке.

Я использую для сбора аудитории парсер ( платная программа) , но зато получается выбрать целевую аудиторию. Бен Хант создал лестницу от холодной и горячей и как ее разделить, которую я буду использовать в работе.
  1. Аудитория самая холодная. Больше подходит под интересы к данной тематике
  2. Подписчики смежных конкурентов. Пример: у строителей загородных домов смежные конкуренты компании, которые занимаются заборами, каминами, септиком, и т.д.
  3. Подписчики прямых конкурентов или поисковые запросы
  4. Активные подписчики конкурентов
  5. Свои подписчики или посетители вашего сайта

Что и для кого мы будет показывать?

Задача проекта донести до людей преимущества бесплатного лечения по полису
-показать все услуги клинки
-показать опыт врачей
-развеять страхи клиентов в отношение лечения и противопоказания
Создаем чат-бота для знакомства с клиникой, который в автоматическом варианте будет отправлять клиенту, где есть выбор услуг и получить видео консультацию по заболеванию, по лечению и т.д.
Любая рекламная кампания будет упираться в посадочную страницу ( сообщества, сайт, чат-бот) Не нужно экономить на упаковке сообщества, чат-боте и т.д. Вы это делаете 1 раз, но за то помогает сэкономить на рекламе и повышение доверия, что влияет на продажи.

Устранить утечку трафика

  • убрать все ссылки и хэштеги из сообщества
  • настроить реакции в каждой рекламной кампании ( 60% аудитории не переходит по ссылке или кнопке, а проваливается в сообщество за социальными показателями) этих людей надо дожать до целевого действия повторным касанием.
Правильный сбор реакции Вконтакте
Вот статистика одного из объявлений для доказательства переходов в группу, их всегда больше, чем целевых действий при первом контакте с вашей рекламой.
После сбора аудитории мы переходим к тестированию рекламных макетов. Использую несколько вариантов без оптимизации рекламной площадки. Мы тестируем макеты, а не алгоритмы.
Мы смотрим только на показатели CTR ( рейтинг кликабельности объявления) Вот и результат CTR и стоимость перехода.

Оптимизация рекламных кампаний.

  • На горячих клиентов мы доминируем и выкупаем ее по максимальной ставке без оптимизации
  • За теплую аудиторию мы торгуемся и выставляем агрессивно аукциона 55% и подключаем алгоритмами рекламы Вконтакте.
  • Холодную аудиторию запускаем только в случае, если нам не хватает объема аудитории. В данном проекте я ее не использовал, нам хватило аудитории теплой и горячей.

Как получить стратегию по вашему проекту?

оставьте заявку на сайте в любой форме и я вам перезвоню. Успешного запуска рекламы.
Кейсы