Всем привет! Меня зовут Артур и это не первый мой кейс в нише медицинских услуг для частных клиник. Профессионально занимаюсь настройкой и оптимизации рекламных кампаний в Вконтакте, Яндекс Директе и Авито.

Частная клиника г. Новосибирск специализирующейся на бесплатном лечение по полису ОМС . У клиники есть лицензии на большой список услуг, новое оборудование, врачи с большой практикой.
Задачи проекта:
Задачи проекта:
Привлечь клиентов в базу рассылки ссылки Senler для прогрева и знакомства и услугами. Много холодного трафика, который нужно довести до статуса "клиент" и пациент данной клиники.
- Количество подписчиков более 500 человек
- Стоимость подписчика в базу не больше 100 р
- География г. Новосибирск и область

- Количество подписчиков в рассылку 2037
- Стоимость одного подписчика в рассылку 89,99 р.
- Бюджет потраченный на рекламу 183 300 р.
Как правильно выстроить рекламную кампанию в настройке рекламы Вконтакте - читайте дальше данный кейс до конца. Я расскажу от сбора аудитории и создание авторонки и прогрева.


Кому будем показывать нашу рекламу и что в рекламу нужно показать? Как из трафика сделать клиентов? А почему у других все хорошо, а у других нет? Самое главное - это система в рекламе, а не впрыск денег с помощью рекламного кабинета и потом затишье. Система!
Начинаем собирать нашу аудиторию
Для эффективной рекламы Вконтакте или другой социальной сети мы собираем аудиторию и делим на сегменты от холодной, которая не знает от нашем продукте и горячей, которая все выяснила и готова к покупке.
Я использую для сбора аудитории парсер ( платная программа) , но зато получается выбрать целевую аудиторию. Бен Хант создал лестницу от холодной и горячей и как ее разделить, которую я буду использовать в работе.
Я использую для сбора аудитории парсер ( платная программа) , но зато получается выбрать целевую аудиторию. Бен Хант создал лестницу от холодной и горячей и как ее разделить, которую я буду использовать в работе.

- Аудитория самая холодная. Больше подходит под интересы к данной тематике
- Подписчики смежных конкурентов. Пример: у строителей загородных домов смежные конкуренты компании, которые занимаются заборами, каминами, септиком, и т.д.
- Подписчики прямых конкурентов или поисковые запросы
- Активные подписчики конкурентов
- Свои подписчики или посетители вашего сайта
Что и для кого мы будет показывать?
Задача проекта донести до людей преимущества бесплатного лечения по полису
-показать все услуги клинки
-показать опыт врачей
-развеять страхи клиентов в отношение лечения и противопоказания
-показать все услуги клинки
-показать опыт врачей
-развеять страхи клиентов в отношение лечения и противопоказания
Создаем чат-бота для знакомства с клиникой, который в автоматическом варианте будет отправлять клиенту, где есть выбор услуг и получить видео консультацию по заболеванию, по лечению и т.д.

Любая рекламная кампания будет упираться в посадочную страницу ( сообщества, сайт, чат-бот) Не нужно экономить на упаковке сообщества, чат-боте и т.д. Вы это делаете 1 раз, но за то помогает сэкономить на рекламе и повышение доверия, что влияет на продажи.
Устранить утечку трафика
- убрать все ссылки и хэштеги из сообщества
- настроить реакции в каждой рекламной кампании ( 60% аудитории не переходит по ссылке или кнопке, а проваливается в сообщество за социальными показателями) этих людей надо дожать до целевого действия повторным касанием.

Правильный сбор реакции Вконтакте

Вот статистика одного из объявлений для доказательства переходов в группу, их всегда больше, чем целевых действий при первом контакте с вашей рекламой.

После сбора аудитории мы переходим к тестированию рекламных макетов. Использую несколько вариантов без оптимизации рекламной площадки. Мы тестируем макеты, а не алгоритмы.

Мы смотрим только на показатели CTR ( рейтинг кликабельности объявления) Вот и результат CTR и стоимость перехода.
Оптимизация рекламных кампаний.
- На горячих клиентов мы доминируем и выкупаем ее по максимальной ставке без оптимизации
- За теплую аудиторию мы торгуемся и выставляем агрессивно аукциона 55% и подключаем алгоритмами рекламы Вконтакте.
- Холодную аудиторию запускаем только в случае, если нам не хватает объема аудитории. В данном проекте я ее не использовал, нам хватило аудитории теплой и горячей.
Как получить стратегию по вашему проекту?
оставьте заявку на сайте в любой форме и я вам перезвоню. Успешного запуска рекламы.