
Про то, что контент нужен для продвижения, разобрались. Но какой контент нужен?
Выделю 2 направления, в которых вы можете работать с контентом для продаж:
Контент про продукт
Что это может быть:
1.Характеристики
2.Пользы
3.Выгоды
4.Обзор
5.Результаты
6.Использование
7.Эмоции
8.Отзывы
При этом сама форма любая, лучше все виды сразу: фото + видео + текст.
Контент про продукт выделяет среди конкурентов. Говорит: у нас всё ясно, понятно, можно брать. Результат покупки очевиден.
Контент про бренд
Без разницы, речь про фирму, марку или личный бренд. В каждом случае речь идёт о создании историй (сторителлинг).
Контент про бренд говорит: мы достойны и нам можно доверять, ты хочешь быть частью нашей истории. Покупка даст нужные эмоции и реализует ожидания.
Добавлю, истории обычно про сегмент выше среднего, премиум и люкс.
Набор характеристик и польз про сильный средний сегмент и профессиональные продукты (B2B).
Низкий сегмент не про контент, а про ценовую конкуренцию в первую очередь и 1-2 ключевых фактора.
Можно ли идти сразу по двум путям? Да. Оцените свои силы и надо ли вам это.
Чаще всего происходит так: нам нужно всё и сразу! В итоге ни всего, ни сразу и вообще все забыли.
Выделю 2 направления, в которых вы можете работать с контентом для продаж:
Контент про продукт
Что это может быть:
1.Характеристики
2.Пользы
3.Выгоды
4.Обзор
5.Результаты
6.Использование
7.Эмоции
8.Отзывы
При этом сама форма любая, лучше все виды сразу: фото + видео + текст.
Контент про продукт выделяет среди конкурентов. Говорит: у нас всё ясно, понятно, можно брать. Результат покупки очевиден.
Контент про бренд
Без разницы, речь про фирму, марку или личный бренд. В каждом случае речь идёт о создании историй (сторителлинг).
- Личности
- Доверие
- Общий опыт
- Экспертность
- Близость
- Привлекательность
Контент про бренд говорит: мы достойны и нам можно доверять, ты хочешь быть частью нашей истории. Покупка даст нужные эмоции и реализует ожидания.
Добавлю, истории обычно про сегмент выше среднего, премиум и люкс.
Набор характеристик и польз про сильный средний сегмент и профессиональные продукты (B2B).
Низкий сегмент не про контент, а про ценовую конкуренцию в первую очередь и 1-2 ключевых фактора.
Можно ли идти сразу по двум путям? Да. Оцените свои силы и надо ли вам это.
Чаще всего происходит так: нам нужно всё и сразу! В итоге ни всего, ни сразу и вообще все забыли.
Вернуться на главную страницу: https://marketolog-s-komandoy.ru/
Связаться собственником +7-918-683-99-38