Top.Mail.Ru
 
Статьи для блога

Типы контента

Про то, что контент нужен для продвижения, разобрались. Но какой контент нужен?

Выделю 2 направления, в которых вы можете работать с контентом для продаж:

Контент про продукт

Что это может быть:

1.Характеристики
2.Пользы
3.Выгоды
4.Обзор
5.Результаты
6.Использование
7.Эмоции
8.Отзывы

При этом сама форма любая, лучше все виды сразу: фото + видео + текст.

Контент про продукт выделяет среди конкурентов. Говорит: у нас всё ясно, понятно, можно брать. Результат покупки очевиден.

Контент про бренд

Без разницы, речь про фирму, марку или личный бренд. В каждом случае речь идёт о создании историй (сторителлинг).

  1. Личности
  2. Доверие
  3. Общий опыт
  4. Экспертность
  5. Близость
  6. Привлекательность

Контент про бренд говорит: мы достойны и нам можно доверять, ты хочешь быть частью нашей истории. Покупка даст нужные эмоции и реализует ожидания.

Добавлю, истории обычно про сегмент выше среднего, премиум и люкс.

Набор характеристик и польз про сильный средний сегмент и профессиональные продукты (B2B).

Низкий сегмент не про контент, а про ценовую конкуренцию в первую очередь и 1-2 ключевых фактора.

Можно ли идти сразу по двум путям? Да. Оцените свои силы и надо ли вам это.

Чаще всего происходит так: нам нужно всё и сразу! В итоге ни всего, ни сразу и вообще все забыли.

Вернуться на главную страницу: https://marketolog-s-komandoy.ru/
Связаться собственником +7-918-683-99-38
Провожу комплексные работы по маркетингу. Поможем настроить как таргетированную, так и контекстную рекламу. Подробнее на странице нашего сайта. Успешных запусков!
Кейсы