Всем привет. Меня зовут Артур. Я специалист по привлечению клиентов в бизнес. Для привлечения клиентов использую площадки: Яндекс Директ, Вконтакте и Авито.
Продвижение корпусной мебели на Авито

Мебельное производство в г. Москва. Есть офис продажи с небольшим шоу румом. Работает мебельный бизнес более 6 месяцев и уже вышли в окупаемость. В этом кейсе расскажу про наши настройки на Авито, но клиента мы так же сопровождаем через Яндекс Директ.


- За месяц работы при бюджете 44 963 р мы получили 74 обращений.
- Запустили 369 объявлений на корпусную мебель
- Ср цена перехода 16,2 р

Выделяем сегменты для продвижения и создания рекламных объявлений.
- Шкафы купе
- Распашные шкафы
- Гардеробные
Смотрим частоту запроса и парсим объявления конкурентов через специальный платный сервис. Выделяем лучшие объявления и текста, но и соответственно делаем их чуть лучше.
Разбиваем по ключевым словам объявления на низко частотные ( Пример: шкаф купе встроенные с зеркалами) и высокочастотные ( Пример: шкаф купе).
Начинаем добавлять наши объявления, согласно кластерам запросов и разделяем по региональности, т.к. зона поиска объявлений на Авито - чем ближе указали точку к человек, который ищет, тем больше вероятность попасть в приоритетную позицию по выдаче объявления.
Основные принципы ранжирования ваших объявлений:
Начинаем добавлять наши объявления, согласно кластерам запросов и разделяем по региональности, т.к. зона поиска объявлений на Авито - чем ближе указали точку к человек, который ищет, тем больше вероятность попасть в приоритетную позицию по выдаче объявления.
Основные принципы ранжирования ваших объявлений:
- Релевантный запрос - если человек пишет: шкаф купе черный, то в первых позициях поиска будут объявления, где в заголовках показаны черные шкафы
- Рейтинг самой компании - чем выше рейтинг, тем ваши объявления будут попадать в приоритетные позиции и поиска и рекомендации. Авито следит за тем, что на ее площадке размещались добросовестные продавцы и чтобы большее количество людей искало там товары и услуги, а спрос приведет еще больше рекламодателей.
- СЕО текста в каждой карточке и объявлении помогают занимать приоритетные позиции, см. пункт выше про релевантность
- Количество объявлений помогает определить лучшее объявления и только на лучшие объявления подключается платный рекламный трафик.

Запуск рекламы на Авито проводится через PRO кабинет, где есть расширенная статистика по всем вашим объявлениям и работать без покупке минимального тарифа очень сложно.
Начинаем с тестирования объявлений последовательно запуская платное продвижение, выделяю объявления, которые приносят лучше результаты и постепенно увеличивая бюджет. Более подробно смогу рассказать на бесплатной консультации
Whats App +7918-683-99-38
Начинаем с тестирования объявлений последовательно запуская платное продвижение, выделяю объявления, которые приносят лучше результаты и постепенно увеличивая бюджет. Более подробно смогу рассказать на бесплатной консультации
Whats App +7918-683-99-38
Telagram @Artur_Targetoos