Top.Mail.Ru
 
Статьи для блога

Реклама мебели на авито

Всем привет. Меня зовут Артур. Я специалист по привлечению клиентов в бизнес. Для привлечения клиентов использую площадки: Яндекс Директ, Вконтакте и Авито.

Продвижение корпусной мебели на Авито

Мебельное производство в г. Москва. Есть офис продажи с небольшим шоу румом. Работает мебельный бизнес более 6 месяцев и уже вышли в окупаемость. В этом кейсе расскажу про наши настройки на Авито, но клиента мы так же сопровождаем через Яндекс Директ.
  • За месяц работы при бюджете 44 963 р мы получили 74 обращений.
  • Запустили 369 объявлений на корпусную мебель
  • Ср цена перехода 16,2 р
Настраивая рекламу Яндекс Директ, Авито и ВК, то смело могу сказать, что Авито дает самый дешевый трафик по Москве. Продажи уже зависят от ваших продавцов, но снизить нагрузку на рекламный бюджет можно через площадку Авито.
Выделяем сегменты для продвижения и создания рекламных объявлений.
  • Шкафы купе
  • Распашные шкафы
  • Гардеробные
Смотрим частоту запроса и парсим объявления конкурентов через специальный платный сервис. Выделяем лучшие объявления и текста, но и соответственно делаем их чуть лучше.
Разбиваем по ключевым словам объявления на низко частотные ( Пример: шкаф купе встроенные с зеркалами) и высокочастотные ( Пример: шкаф купе).

Начинаем добавлять наши объявления, согласно кластерам запросов и разделяем по региональности, т.к. зона поиска объявлений на Авито - чем ближе указали точку к человек, который ищет, тем больше вероятность попасть в приоритетную позицию по выдаче объявления.

Основные принципы ранжирования ваших объявлений:
  • Релевантный запрос - если человек пишет: шкаф купе черный, то в первых позициях поиска будут объявления, где в заголовках показаны черные шкафы
  • Рейтинг самой компании - чем выше рейтинг, тем ваши объявления будут попадать в приоритетные позиции и поиска и рекомендации. Авито следит за тем, что на ее площадке размещались добросовестные продавцы и чтобы большее количество людей искало там товары и услуги, а спрос приведет еще больше рекламодателей.
  • СЕО текста в каждой карточке и объявлении помогают занимать приоритетные позиции, см. пункт выше про релевантность
  • Количество объявлений помогает определить лучшее объявления и только на лучшие объявления подключается платный рекламный трафик.
Запуск рекламы на Авито проводится через PRO кабинет, где есть расширенная статистика по всем вашим объявлениям и работать без покупке минимального тарифа очень сложно.

Начинаем с тестирования объявлений последовательно запуская платное продвижение, выделяю объявления, которые приносят лучше результаты и постепенно увеличивая бюджет. Более подробно смогу рассказать на бесплатной консультации

Whats App +7918-683-99-38
Telagram @Artur_Targetoos
Кейсы