Top.Mail.Ru
 
Статьи для блога

Продвижение мебельной фабрики

Всем привет! Меня зовут Артур. Основная задача - это продвижение бизнеса своих клиентов и получение заявок на их услуги или товары.
В рекламе более 5 лет и освоил такие каналы трафика как: Яндекс Директ, Таргетированная реклама Вконтакте, Авито. Использую весь арсенал и нахожу наиболее эффективные каналы трафика. Сегодня публику. кейс по таргетированной рекламе Вконтакте.
Небольшая мебельная фабрика г. Пермь
  • изготовление корпусной мебели на заказ
  • есть свое производство, но нет шоу рума и офиса. Только производство
  • оформленной сообщество Вконтакте и фото контент работ
  • Средняя и эконом аудитория. Фабрика работает со среднем чеком
Чтобы интереснее читать о процессе, я сразу напишу результат:
Задача проекта:
  • Привлечь заявки ( обращения в паблик сообщества)
  • Срок 41 день
  • Заявки не более 600 р за обращение
  • Бюджет 30 000 р
Результат:
  • Привлечено 274 подписчик в авторынку
  • Получено 109 контактов ( номер телефонов через автоворонку)
  • Бюджет потрачен 27 224 р.
  • Стоимость номера телефона 249,77
Важное кому и что показывать в нашей рекламе. С чего стоит начать настройку рекламной кампании Вконтакте?
  1. Анализ посадочной страницы ( сообщество, бот и т.д.) Любая самая хорошая рекламу будет упираться в посадочную страницу. Удалить все ссылки, хэштеги и прочие атрибуты утечки трафика на другие ресурсы.
  2. Подготовка медиа-плана по рекламе. Что нам это даст?
  • Какой объем аудитории для показа рекламы
  • Какой бюджет потребуется для рекламы
  • С какими показателями работают другие таргетологи с нашей аудиторий
  • Стоимость целевого действия
Ступени лестницы Ханта:

5 ступень (обжигающе горячая аудитория): свои подписчики и свои активные подписчики (пока отсутствует);

4 ступень (горячая аудитория): активные конкурентов;

3 ступень (тёплая аудитория): подписчики конкурентов, ключевые фразы;

2 ступень (прохладная аудитория): расширение от подписчиков конкурентов (смежники и косвенные конкуренты. Решила в работу пока не брать);

1 ступень (холодная аудитория): интересы пользователей (мебель, покупают онлайн, покупка жилья)
В медиа -плане , со средней ставкой в 182.96 рублей и частотой показа 1, для охвата всей аудитории потребуется бюджет 215 490 рублей. Стоимость ЦД (целевого действия) составит 283.72 рублей со средней стоимостью перехода 70.93 рублей при текущем данным аукционом Вконтакте.
Я уверен, что сделаю CTR ( рейтинг кликабельности макетов в объявлениях) в 2 раза лучше за счет правильной модели тестирования текстов и изображений и вот чуда - стоимость клика получается 28,16 и стоимость целевого действия 140,80 р .
Создал чат-бота для квалификации обращений .
Запуск рекламы начинается с тестирования наших рекламных объявлений, цель которых выявить лучшие макеты и направить их в масштабировать рекламные кампании Вконтакте.
Первый шаг: тесты.

Я проводила их на 3 ступени теплоты — подписчиках конкурентов. Логика такая: если «прохладным» зайдет, то на «горячих» взлетит
Вся лестница Бена Ханта. Вот так я нацелен на среднюю по теплоту аудитории ( подписчики конкурентов), если сработает на них, то и другие аудитории будут работать отлично.
На тестах креатива меня интересует только CTR, и он должен быть минимум в два раза выше, чем в МП (медиаплане). Я определился в макетах и CTR и начинаем масштабирования.
Обязательно сохраняем все реакции с нашей рекламой для последующего дожатия через второе касание с нашей кампанией .
И вот результат дожимания рекламной кампании. С помощью таргетированной рекламы можно дожать аудиторию небольшим бюджетом для достижения наших целей.
Вот такой результат по факту отработанного периода. Цели достигнуты и продолжаем работать дальше с данным клиентом. Наши аудитории копятся и мы будем их дожимать! Если понравился кейс, оставьте заявку внизу для обсуждения вашего проекта.
Кейсы