Лидогенерация и красивого дизайна уже не хватает.
Что заставляет людей делать покупки? Что заставляет Вас делать покупки? Картинки? Нет! Информация!
Именно поэтому сейчас все сайты переходят на формат соц. сетей, чтобы увеличить количество продаж в своем бизнесе.
Именно поэтому сейчас все сайты переходят на формат соц. сетей, чтобы увеличить количество продаж в своем бизнесе.
Мое фото, чтобы больше вызвать у Вас доверие и вы прочитали до конца эту статью.
И так, контент. Основный контент разделяется на несколько основных разделов:
И так, контент. Основный контент разделяется на несколько основных разделов:
- информационный
- развлекательный
- продающий
Вы же видели такие сообщества в контакте, где вся стена паблика завалена баннерами и текстов "купи" "скидка", акция и так далее. Будет ли у Вас желание подписаться на такой интересный контент? Вряд ли.
А сообщество, где собственник рассказывает про нюансы своего бизнеса, делится экспертным мнением, рассказывает о трендах, новостях отрасли? Уже интереснее. Мы все любим разнообразие и тут не исключение. Лучший вариант - это разделить свой контент и продающего контента оставить не более 25% от общих публикацией за месяц.
Вот вы пришли на мой сайт и даже тут я пишу блог и нет в этой статье "покупайте мой продающий контент-план". Я это статья заставляет вас думать и внедрять в свой бизнес контент различного плана и я думаю, что у Вас все получится очень круто!
Чтобы найти вдохновения я рекомендую посмотреть на успешные конкурентов, но не копировать их!
А сообщество, где собственник рассказывает про нюансы своего бизнеса, делится экспертным мнением, рассказывает о трендах, новостях отрасли? Уже интереснее. Мы все любим разнообразие и тут не исключение. Лучший вариант - это разделить свой контент и продающего контента оставить не более 25% от общих публикацией за месяц.
Вот вы пришли на мой сайт и даже тут я пишу блог и нет в этой статье "покупайте мой продающий контент-план". Я это статья заставляет вас думать и внедрять в свой бизнес контент различного плана и я думаю, что у Вас все получится очень круто!
Чтобы найти вдохновения я рекомендую посмотреть на успешные конкурентов, но не копировать их!
Где размещать контент?
Где могут искать ваш продукт и услугу там и нужен ваш контент. Кстати, социальные доказательства в видео отзывов, портфолио является тоже контентом и к тому же продающим. Именно предыдущий положительный опыт и будет заставлять покупать ваш продукт.
Где могут искать ваш продукт и услугу там и нужен ваш контент. Кстати, социальные доказательства в видео отзывов, портфолио является тоже контентом и к тому же продающим. Именно предыдущий положительный опыт и будет заставлять покупать ваш продукт.
Сегодняшний мир бизнеса переполнен конкурентами и теперь нужно больше всего для поддержания привычного плана по заявкам и плана по продажам.
Плотность конкурентно рынка заставляет предпринимателей размещаться на все возможных площадках, использовать медийную рекламу разные хитрости с лид-магнитами. "Купи слона по скидке" уже не работает, но вы и так это знаете. Так что же делать?
Контент - это оружение выживания в нашем современном мире и радостная новость, что плотность конкурентов уменьшиться, за счет естественного вымирания. Многие предприниматели - очень многие не готовы заниматься контентом для развития собственного бизнеса , а зря!
Настоящий тренд - это быть живым!
Использование себя, как бренда. Наполнение собой экспертного блога, странички или сообщества Вконтакте и других соц. сетей. Сайты, где размещены люди, собственники, много видео лучше конвертируют клиентов в заявки и в продажи!
Соц. сети которые обязаны быть живыми и динамическими. Публиковать разнообразный контент, удовлетворяя разные запросы клиентов. Кто-то хочет почитать, а кто-то посмотреть видео, участвовать в опросе и победит тот, кто удовлетворит все потребности клиента. Надо быть открытым и гибким по отношению к своим клиентам.
Вернуться на главную страницу сайта можно по ссылке:https://marketolog-s-komandoy.ru/
Написать собственнику через Whats App +7-918-683-99-38