Что заставляет людей делать покупки? Что заставляет Вас делать покупки? Картинки? Нет! Информация! Именно поэтому сейчас все сайты переходят на формат соц. сетей, чтобы увеличить количество продаж в своем бизнесе.
Мое фото, чтобы больше вызвать у Вас доверие и вы прочитали до конца эту статью.
И так, контент. Основный контент разделяется на несколько основных разделов:
информационный
развлекательный
продающий
Вы же видели такие сообщества в контакте, где вся стена паблика завалена баннерами и текстов "купи" "скидка", акция и так далее. Будет ли у Вас желание подписаться на такой интересный контент? Вряд ли.
А сообщество, где собственник рассказывает про нюансы своего бизнеса, делится экспертным мнением, рассказывает о трендах, новостях отрасли? Уже интереснее. Мы все любим разнообразие и тут не исключение. Лучший вариант - это разделить свой контент и продающего контента оставить не более 25% от общих публикацией за месяц.
Вот вы пришли на мой сайт и даже тут я пишу блог и нет в этой статье "покупайте мой продающий контент-план". Я это статья заставляет вас думать и внедрять в свой бизнес контент различного плана и я думаю, что у Вас все получится очень круто!
Чтобы найти вдохновения я рекомендую посмотреть на успешные конкурентов, но не копировать их!
Где размещать контент?
Где могут искать ваш продукт и услугу там и нужен ваш контент. Кстати, социальные доказательства в видео отзывов, портфолио является тоже контентом и к тому же продающим. Именно предыдущий положительный опыт и будет заставлять покупать ваш продукт.
Сегодняшний мир бизнеса переполнен конкурентами и теперь нужно больше всего для поддержания привычного плана по заявкам и плана по продажам.
Плотность конкурентно рынка заставляет предпринимателей размещаться на все возможных площадках, использовать медийную рекламу разные хитрости с лид-магнитами. "Купи слона по скидке" уже не работает, но вы и так это знаете. Так что же делать?
Контент - это оружение выживания в нашем современном мире и радостная новость, что плотность конкурентов уменьшиться, за счет естественного вымирания. Многие предприниматели - очень многие не готовы заниматься контентом для развития собственного бизнеса , а зря!
Настоящий тренд - это быть живым!
Использование себя, как бренда. Наполнение собой экспертного блога, странички или сообщества Вконтакте и других соц. сетей. Сайты, где размещены люди, собственники, много видео лучше конвертируют клиентов в заявки и в продажи!
Соц. сети которые обязаны быть живыми и динамическими. Публиковать разнообразный контент, удовлетворяя разные запросы клиентов. Кто-то хочет почитать, а кто-то посмотреть видео, участвовать в опросе и победит тот, кто удовлетворит все потребности клиента. Надо быть открытым и гибким по отношению к своим клиентам.
Вернуться на главную страницу сайта можно по ссылке:https://marketolog-s-komandoy.ru/
Написать собственнику через Whats App +7-918-683-99-38
Провожу комплексные работы по маркетингу. Поможем настроить как таргетированную, так и контекстную рекламу. Подробнее на странице нашего сайта. Успешных запусков!