Продвижение магаизна техники Apple
Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.
Задача:
более 100 обращений в группы не дороже 1000 р
Срок проведения рекламы 30 дней
Бюджет: 100 000 р.
Результат:
179 обращений
стоимость обращения 542 р.
срок проведения рекламы 30 дней
Потрачено 97 193,05
более 100 обращений в группы не дороже 1000 р
Срок проведения рекламы 30 дней
Бюджет: 100 000 р.
Результат:
179 обращений
стоимость обращения 542 р.
срок проведения рекламы 30 дней
Потрачено 97 193,05
Магазин электронной технике, специализирующейся на технике Apple в г. Перми. Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.
Срок проведения работ 30 дней.
Сбор рекламных кампаний был основан на:
Выделенная группа заинтересованной аудитории
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер
3.1.поисковые фразы на технику Apple
4. активная аудитория конкурентов
5. свои подписчики
Все аудитории собраны по лестнице Бена Ханта и выставлены соответствующие ставка и их оптимизациею . На основание этих таблиц были собраны рекламные кампании.
Выделенная группа заинтересованной аудитории
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер
3.1.поисковые фразы на технику Apple
4. активная аудитория конкурентов
5. свои подписчики
Все аудитории собраны по лестнице Бена Ханта и выставлены соответствующие ставка и их оптимизациею . На основание этих таблиц были собраны рекламные кампании.
За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)
5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)
5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Первым этапом - это тестирование макетов. Вот результаты. Показывали несколько фото сеткой, каруселью и 1 статичная фото покупателя.
Выбираем самый кликабельный макет и начинаем масштабирование рекламных кампаний. Результат показывал в начале кейса. Сейчас уходим на второй месяц работы.
Статистика из кабинета еще лучше, т.к. люди переходят в паблик, а только потом пишут сообщения