Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.
Задача:
более 100 обращений в группы не дороже 1000 р Срок проведения рекламы 30 дней Бюджет: 100 000 р.
Результат:
179 обращений стоимость обращения 542 р. срок проведения рекламы 30 дней Потрачено 97 193,05
Магазин электронной технике, специализирующейся на технике Apple в г. Перми. Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.
Сбор рекламных кампаний был основан на:
Выделенная группа заинтересованной аудитории
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер 3.1.поисковые фразы на технику Apple 4. активная аудитория конкурентов 5. свои подписчики
Все аудитории собраны по лестнице Бена Ханта и выставлены соответствующие ставка и их оптимизациею . На основание этих таблиц были собраны рекламные кампании.
За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы ) 3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы ) 4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%) 5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Первым этапом - это тестирование макетов. Вот результаты. Показывали несколько фото сеткой, каруселью и 1 статичная фото покупателя.
Выбираем самый кликабельный макет и начинаем масштабирование рекламных кампаний. Результат показывал в начале кейса. Сейчас уходим на второй месяц работы.
Статистика из кабинета еще лучше, т.к. люди переходят в паблик, а только потом пишут сообщения