Сегодня я хочу разобрать один из своих кейсов – это строительная тематика, а именно поставка и монтаж ворот.
Задача: привлечь заявки не дороже 500 рублей. Четкого пожелания в бюджете и количестве заявок - нет. Чем больше заявок – тем лучше, а чем дешевле – тем лучше в двое, классика)
Анализ проекта: Вначале разбираем наших клиентов: кто они, чем интересуются, что хотят и бояться.
Выбрана мужская аудитория. Проанализировав Я метрику, а рекламную компанию я вел уже давно и статистика была сформирована не только по посещению, но и конверсиям. По данным статистики мужская аудитория является наиболее конверсионной.
Возраст людей, которые совершаю конверсии (оставляют заявки на сайте был 30-50 лет. Это ядро аудитории будет использовано в наших компаниях.
Всю аудиторию я разделил по ее «теплоте»
Ступень ( активные подписчики конкурентов) маленькая аудитория менее 5000 человек. Для таких аудиторий лучше использовать доминирование и не жалеть бюджет. Аудитория не только знакома с товаром,но и активно его обсуждает.
Подписчики конкурентов - аудитория больше, но не такая горячая. Как они попали в подписки никто не знает и не знает как давно они уже в базе подписчиков. Тут я использовал автоматическую стратегию на оптимальные показатели по бюджету. Время есть 30 дней для рекламы.
3.1. Контекстный таргетинг - люди ищут услуги и что-то о ней знают, но пока не приняли решение к ее покупки. Так же использовал автоматическую стратегию показов, но баннер нужно было заменить и продавать ищущим в лоб - дорогое удовольствие. Лучше их подписать и прогреть. Тут я добавил женскую аудиторию.
Собирать аудиторию стоит только по такому принципу - это проверенный метод веками.
Результат 8900 р. затрат
Количество подписчиков 187
Ср. стоимость подписчика 47 р.
Взял аудиторию с пикселя и сделал похожую аудиторию Look-a-Like. Рекламная компания на похожую аудиторию провалилась полностью. Через 3 дня работы ее пришлось отключить.
Аудитории сформированы, представление о поведение аудитории и стратегии известны.
Осталось доработать рекламные макеты и текста. Что я сделал:
– Использовалась реклама на сайт, которая должна добавить % конверсии после оптимизации в заявку, т.к. условие рекламы был конверсия с сайта.
– Использовалась региональная привязка, которая увеличивает % конверсии за счет того, что люди видя в рекламном макете свой родной регион вовлекались в рекламу.
– Сам макет представляет собой фотографию ворот (товара) и монтажника, чтобы увеличивает % конверсии, показывая реальную работу и реального человека, что отсутствует у всех конкурентов, которые размещает нарисованные макеты.
Результат данного проекта за месяц – это 179 заявок по 113 рублей за заявку. Результат превзошел рекламную компанию Яндекса. По-данному проекта работает по сегодняшний день!
Хотите таких же результатов? Опишите Ваш проект в сообщение, перейдя по ссылке