Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества "Маркетолог с командой"!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
ПЛАН:
Более 200 лидов за месяц
Стоимость лида не более 500 р по KPI
Бюджет до 60 000 ₽.
ФАКТ:
295 заполненных лид форм
287 обращений в сообщество
Итого затрат: 45 546.19 ₽
На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Более 200 лидов за месяц
Стоимость лида не более 500 р по KPI
Бюджет до 60 000 ₽.
ФАКТ:
295 заполненных лид форм
287 обращений в сообщество
Итого затрат: 45 546.19 ₽
На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Итоги рекламного кабинета за 30 дней
Статистика по сообщениям в группу
Данные с лид форм
Результаты продаж. Выгрузка из 1С.
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками
География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками
География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
Моя задача - привлечение лидов в бизнес клиента не дороже KPI.
Срок проведения работ 30 дней.
Начало работы во Вконтакте начал с анализа рекламного кабинета (см. видео).
Если у клиента есть рекламный опыт, то лучше посмотреть рекламные кампании и сделать соответствующие выводы. Клиент уже потратил деньги на различные гипотезы, которые мы сможем отсечь до старта.
Если у клиента есть рекламный опыт, то лучше посмотреть рекламные кампании и сделать соответствующие выводы. Клиент уже потратил деньги на различные гипотезы, которые мы сможем отсечь до старта.
До запуска рекламы необходимо провести этап медиа планирования и понять какой бюджет нам будет необходим, чтобы выполнить KPI. Создаем в рекламном кабинете наши аудитории по лестнице Ханта.
Правила сбора аудитории:
Любая аудитория собирается по лестнице Бена Ханта
Любая аудитория собирается по лестнице Бена Ханта
Сбор нашей аудитории выглядит аналогично:
Сбор аудитории я провел через сервис Target hunter. Рекомендую подключить PRO тариф - он творит невероятное!
В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика.
Нижний слайд показывает показатели, на которые мы сможем выйти в рамках нашей рекламы.
- Аудитория интересов ( самая холодная)
- Аудитория смежников ( холодная)
- Подписчики конкурентов и ключевые запросы ( рекламные кампании 3 и 3.1)
- Активные подписчики конкурентов
- Наши подписчики и посетители сайта ( аудитории делим на 2-е кампании)
Сбор аудитории я провел через сервис Target hunter. Рекомендую подключить PRO тариф - он творит невероятное!
В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика.
Нижний слайд показывает показатели, на которые мы сможем выйти в рамках нашей рекламы.
Все рекламные кампании собраны по лестнице Ханта и соответствуют медиа плану.
Можно сравнить показатели медиа плана и действующего кабинета - показатели значительно выше, чем в медиа плане!
Рекламные макеты заказчик запретил опубликовывать, но на них был опубликован товар и предложение скидки. Текстовая подводка закрывала основные страхи клиента:
1.Оригинальность продукции
2.Гарантия лучшей цены
3.Можно купить в рассрочку
Ретаргетинг .
Часть кампания была запущена на возврат аудитории к целевому действию. Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.
Можно сравнить показатели медиа плана и действующего кабинета - показатели значительно выше, чем в медиа плане!
Рекламные макеты заказчик запретил опубликовывать, но на них был опубликован товар и предложение скидки. Текстовая подводка закрывала основные страхи клиента:
1.Оригинальность продукции
2.Гарантия лучшей цены
3.Можно купить в рассрочку
Ретаргетинг .
Часть кампания была запущена на возврат аудитории к целевому действию. Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.
Пишите мне в Whats App +7918-683-99-38
Сообщество Вк https://vk.com/targetoos