Статьи для блога

Продвижение пластического хирурга

Приветствую, друзья и коллеги! На связи Мирошников Артур, специалиста по таргетированной рекламе Вконтакте и Яндекс директу.

Также моя команда оформляет сообщества Вконтакте, создает чат-боты и сайты.

Более подробно можно познакомится в нашем сообществе Маркетолог с командой.
ПЛАН:

Более 50 заявок на консультация через лид-формы
Стоимость заявки не дороже 1000 р.
Срок проведения рекламной кампании 1 месяц

ФАКТ:

80 заполненных лид форм
Стоимость заявки 483 р.
Срок проведения рекламной кампании 1 месяц

Для тех, кто не хочет читать - я записал видео кейс
На скриншотах приведены общие результаты проекта:



Данные из кабинета VK ADS
Продвижение частного пластического хирурга в Москве.
Услуги доктора: абдоминопластика, липосакция. коррекция груди с имплантами и без.
Пластический хирург с практикой 17 лет, множеством дипломов, лицензий, сертификатов.
Целевая аудитория: Женщины 20 +
География показа рекламы: Москва и Московская область
Один из самых ответственных этапов - это собрать аудитории для нашего таргетинга. «Показывать перфоратор молодым мамам бесполезно!» Самый простой и эффективный способ - это собрать аудитории, согласно Бену Ханту.
Кто на каких ступенях? Да, я тоже ранее слышал про этот метод, но для прохождения ДТР-8 это было для меня загадкой. Теперь все просто:

5-ая ступень - свои подписчики

4-ая ступень - активные подписчики конкурентов

3-я ступень - поисковые запросы и подписчики конкурентов

2-я ступень - подписчики смежных конкурентов

1- я ступень - интересы

есть и другая нумерация, как LAL и аудитории ретаргетинга
Верхний, базовый показатель - это текущий аукцион Вконтакте. Проще сказать, то как работают другие таргетологи с выбранными аудиториями.

Нижний, плановый показатель, выделенный зеленым - это показатели на которые я планирую выйти за счет повторных касаний и CTR % выше текущего в 3 раза.

Мы работаем в новом кабинете VK ADS . Наблюдается много автозаполнение форм. Я усилил лид форму несколькими вопросами, чтобы сократить число автозаполнения.

Тестирования я проводил в старом кабинета Вконтакте из-за ряда преимуществ и одно из них это рассчитать быстро оптимальные ставки для тестирования макетов RGB. Проводилось тестирование на агрессии 55% и обязательно на чистом CPM.
На скриншоте видно, что на синий макет люди реагируют лучше на аудиторию Женщины 22-35, а Женщины 35-50 лучше отреагировали на красный макет. Это и тесть таргетированная реклама

Но как нам нам определится с бюджетом на рекламу и выставить правильно дневные лимиты? Тут я использовал небольшую хитрость - ранее собранные аудитории для медиа плана оптимизирую , а точнее выставляю дневные лимиты и выставляю дневной лимит в новом кабинете VK реклама.

Задавайте свои вопросы в моем сообществе: https://vk.com/targetoos

Мой телеграм канал: https://t.me/+bUoQZMP_wyRmNjFi
Whats App +7-918-683-99-38
Узнать больше о настройке таргетированной рекламы от нашей команды в любой нише вы можете на странице нашего сайта.
2024-07-11 15:15 Кейсы