
Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.



Данные из рекламного кабинета Вконтакте.

Динамика рекламы по дням

Производство полезной, повседневной еды в г Уфе. Есть свое производство и торговые офлайн точки. Задача проекта проинформировать людей:
Хочу отменить,что клиент и вправду заботится о качестве своей продукции и своем бизнесе в целом. Клиент был погружен в процесс и предлагал очень крутые идеи.
- разнообразие продуктовой линейки
- качестве продукции
- показать экономию времени и денег при покупке готовой продукции
Хочу отменить,что клиент и вправду заботится о качестве своей продукции и своем бизнесе в целом. Клиент был погружен в процесс и предлагал очень крутые идеи.
В качестве донесения информации, мы направили трафик в чат-бот, который сами и сделали, чтобы прогревать контентом новую аудиторию. Заказчик снял серию видео роликов и сами принимал участие в съемках.

Начало работ с анализов страхов и болей клиенты для формирования чат-бота с дожимной механикой.
- Этап - это сделать хороший лид-магнит, который привлечет большую часть аудитории в контентную воронку.
- Рассказать о преимуществах
- Рассказать о качестве
- Рассказать о выгодах
Когда все проработано осталось собрать аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу. Во всех проектах работает следующая механика - мы собираем людей по лестнице Бена Ханта

За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)
5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )
3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )
4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)
5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)

Все начинается с тестирования макетов. Мы подготовили их по методу RGB,чтобы пробить баннерную слепоту.

Все макеты тестируются на одну и туже аудиторию и вот какие результаты можно получить. В основную кампанию идет макет, набравший высший % CTR.

Вторым этапом мы масштабируем успешный кейс по заранее собранным аудиториям по лестнице Бена Ханта и определяем бюджеты и ставки.


Увеличения объема продаж на 14%, а суммы там миллионные! Прогревочная механика отработала на отлично! Готовиться следующий этап, но скажу по секрету, он будет продолжением первого этапа!
Так же записал видео, чтобы все подробно рассказать