Top.Mail.Ru
 
Статьи для блога

Кейс по доставке еды в Уфе

Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнесе моих клиентов более 5 лет.
Данные из рекламного кабинета Вконтакте.
Динамика рекламы по дням
Производство полезной, повседневной еды в г Уфе. Есть свое производство и торговые офлайн точки. Задача проекта проинформировать людей:

  • разнообразие продуктовой линейки
  • качестве продукции
  • показать экономию времени и денег при покупке готовой продукции

Хочу отменить,что клиент и вправду заботится о качестве своей продукции и своем бизнесе в целом. Клиент был погружен в процесс и предлагал очень крутые идеи.
В качестве донесения информации, мы направили трафик в чат-бот, который сами и сделали, чтобы прогревать контентом новую аудиторию. Заказчик снял серию видео роликов и сами принимал участие в съемках.
Начало работ с анализов страхов и болей клиенты для формирования чат-бота с дожимной механикой.

  1. Этап - это сделать хороший лид-магнит, который привлечет большую часть аудитории в контентную воронку.
  2. Рассказать о преимуществах
  3. Рассказать о качестве
  4. Рассказать о выгодах
Когда все проработано осталось собрать аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу. Во всех проектах работает следующая механика - мы собираем людей по лестнице Бена Ханта
За дешевых торгуемся, а горячих выкупаем и доминируем.

Выделенная группа заинтересованной аудитории ( оСРМ_показы 55%. Оптимизация за показы )

3.подписчиков конкурентов собранных через парсер ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )

3.1.поисковые фразы на технику Apple ( оСРМ_переходы 55%. Оптимизация за переходы )

4.активная аудитория конкурентов (доминирование СРМ 101%)

5.1 данные с пикселя сайта (доминирование 101%) 5. свои подписчики (доминирование 101% CPM)
Все начинается с тестирования макетов. Мы подготовили их по методу RGB,чтобы пробить баннерную слепоту.
Все макеты тестируются на одну и туже аудиторию и вот какие результаты можно получить. В основную кампанию идет макет, набравший высший % CTR.
Вторым этапом мы масштабируем успешный кейс по заранее собранным аудиториям по лестнице Бена Ханта и определяем бюджеты и ставки.
Увеличения объема продаж на 14%, а суммы там миллионные! Прогревочная механика отработала на отлично! Готовиться следующий этап, но скажу по секрету, он будет продолжением первого этапа!
Так же записал видео, чтобы все подробно рассказать
Мы поможем настроить таргетированную рекламу от А до Я в любой нише, приведем новых клиентов. Ознакомиться более подробно вы можете на странице нашего сайта.
Кейсы