Аудит рекламного кабинета Вконтакте в нише Туризм. Обратился представитель туроператор и попросил провести аудит его рекламных кампаний во Вконтакте.
Основные ошибки:
- отсутствие тестирования. Макет протестировали и потратили деньги на этот процесс, а вот лучше макеты так и не запустили в рекламную кампанию. Зачем тестировали?
- Нет логики по группировки рекламы. Все запускалась по методу "казино" а вдруг.
- Нет возможности масштабироваться - аудитории ретаргетинга и события не собирались
- Оптимизации по цене не проводилась.
- Нет разделения по гендерному признаку
Ошибок много, да и слито бюджета не мало. Вот такой аудит мы провели и взяли клиента к себе на ведение. Стоимость заявки 300-400 р. Вот так вот.