Реклама мебели на заказ через таргетированную рекламу Вконтакте. Представлюсь. Меня зовут Артур и я маркетолог с командой, которая приводит трафик в бизнес моих клиентов. Сегодня опубликовываю кейс по таргетированной рекламе Вконтакте в нише корпусная мебель.
Небольшое производство корпусной мебели. Все мебель делает под заказ и под индивидуальный дизайн клиентов. Работают уже второй год, но основная часть - сарафанное радио, а другие заказы - неконтролируемый поток трафика, который пытался собственник организовать сам из разных каналов, но никакого системного подхода нет.
Первый этап - эта анализ посадочной страницы и на что он разделяется: Что должно быть и что не должно быть в сообществе вк
Настройка рекламы Вконтакте
В сообществе должно быть:
оформленная шапка профиля с модным УТП и мобильный и компьютерная версия
удобная навигация ( Кнопка с фотогалереей и быстрым расчетом стоимости)
социальные доказательства в видео отзывов и выполненных работ и естественно, что доступ ко всем файлам должен быть удобный
Что лучше исключить из сообщества
сайты и ссылки - это будет вести к утечки трафика. Если с сайтом еще можно решить вопрос с помощью пикселя, то с форумами или сторонними ресурсами все сложнее
убираем # хэштеги - они обеспечат слив трафика в общую хэштег зону и вернуть оттуда не получится.
Все администраторы сообщества - лучше их скрыть. Т.к. у каждого своя страничка и каждый может постить разнообразный контент. Лучше скрыть.
Куда вести трафик?
Я скопировал бота, которого уже давно сделал для клиента, а сейчас делаю копию и меняю детали. Суть чат-бота - прогреть клиента с помощью контента и довести до продажи + квалификация клиента.
Что делает наш бот? Последовательная серия писем с картинками и текстом, позволяющее выбрать нужный вариант мебели и в конце оставить номер телефона за небольшой бонус.
Кто будет видеть нашу рекламу? Для этого с помощью специальных программ собираем аудитории. Лучший вариант это лестница Бена Ханта Я разложила аудитории по лестнице Ханта:
▬ 1 ступень — ИП (мебель, дизайн интерьера, покупка жилья, путешествия); ▬ 2 ступень — смежные (готовые кухни), косвенные (дизайн интерьера, проектирование домов, ремонт квартир и т.д.) ▬ 3 ступень — подписчики конкурентов; ▬ 4 ступень — активные конкурентов;
Средние показатели по всем собранным аудиториям. Текущее положение дел на рынке.
Как сделать лучше, чем все?
Я уже давно работаю в данной нише и знаю, что смогу сделать лучше базовых показателей и задираем сами себе планку.
Судя по данной таблице - стоимость обращение 111 рублей красота, но это математический расчет и оен предварительный.
Любая реклама начинается с тестирования макетов и рекламных текстов. Мы определяем лидера и запускаем масштабирование.
Результат тестирования макетов. Мы нашли лучшее объявление и начинаем масштабировать нашу рекламу.
В любой компании я сохраняю реакции и делаю на них ретаргетинг. Если клиент пришел и не оставил заявку, то это повод дожать его, показав другой макет и призыв к действию. Сегменты маленькие и затраты на рекламу себя отлично оправдывают.
313 подписчиков в рассылку по цене 60 ₽;
▬ конверсия в подписку 22%;
▬ 163 отписки, конверсия в отписку 11%;
▬ средняя цена клика 13,33₽;
▬ средний CTR 1,046%;
▬ 127 лидов по цене 147₽.
Хотите обсудить ваш проект? Напишите мне
Сообщество ВК https://vk.com/targetoos ТГ канал @Artur_Targetoos Whats App +7-918-683-99-38