О проекте: Магазина розничной продажи техники Apple и аксессуаров в г. Пермь. Преимущества проекта: лучшие цены на ходовые модели Apple Регулярный контент в группе
Недостатки проекта: Отсутствие конкурсных механик и баз подписчиков для рассылок.
Результат нового рекламного кабинета VK Ads
Открутка рекламы проводилась из 2-х кабинетов Старый вк и новый кабинет VK ADS т.к. можно взаимодействовать с разными пластами аудитории и по разному и большой выбор мест размещений рекламных макетов.
Результат старого кабинета Вконтакте
25 обращений по 551 р.
33 заявки по 477 р.
15 обращений по 656 р.
Итоговый результат за месяц работы:
Новый кабинет VK ADS: 43 заявки по 428 р. Старый кабинет Вконтакте: 73 заявки средняя стоимость заявки 541 р.
*Фактический результат по заявкам выше за счет того, что люди не переходя по ссылкам, а нажимают название паблика и проваливаются в него, изучают, а только потом пишут. Соответсвенно отметка "реклама пропадает"
Анализ сообщества на прием трафика
Разметка всех разделов от утечки трафика и поиск слабых мест
Анализ конкурентов
сбор базы сообщества на основание лестнице Бена Ханта ( показывать одно и тоже предложение разной по готовности к покупке бессмысленно)
На основание сборка аудитории составляем медиа-план со ставками по каждому из сегмента и согласовываем рекламные расходы до начала открутки рекламы
Составляем рекламные объявления - берем все, что нам с заказчиком и запускаем тестирование с минимальным лимитов. Надо нужно подтверждение от клиентом в отношение макетов и текстов и только потом мы перейдем к масштабированию, анализу сильных сторон.
Масштабирование успешных рекламных объявлений
В рекламных постах я не использовал конкурсные механики, кликбейтные текста - нам нужны не клики, а заявки и покупки. Было согласовано с клиентом 4 макета и 4 вида текста, а потом тестирование.
Запускаем рекламу без оптимизации. Важно протестировать объявления, а не алгоритмы Вк. Успешное объявление начинаем масштабировать на аудитории.
Для медиа плана мы собираем аудитории по лестнице Бена Ханта
от холодной аудитории к самой горящей. Пример прикрепляю
Не вся аудитории готова сразу покупать или даже узнавать стоимость. Задача маркетолога - привлечь горячую аудитории и сделать холодную аудитории горящей за счет прогрева, поднимая аудитории вверх по ступенькам.
Через специальные можно посмотреть сколько стоит каждая аудитории и нужно ли её выкупать, через % конверсии высчитывается стоимость обращений. Процент конверсии берет средний для более точного расчета.
Продолжаем работать с клиентом и увеличили наш бюджет с 50000 до 200 000 р. Понравились результаты и хотите обсудить ваш проект? Заполните форму ниже и я вам перезвоню