Всем привет!
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества Маркетолог с командой!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Меня зовут Мирошников Артур!
Я основатель сообщества Маркетолог с командой!
Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику на мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
Тайский SPA салон в г. Москва м. Аэропорт (+5 км)
У клиента уже был сайт, который в процессе работы пришлось доработать, а так же действующая рекламная компания, стоимость заявки в которой его не устраивала.
Сложности в работе — отсутствие медицинской лицензии. Не все услуги можно рекламировать.
У клиента уже был сайт, который в процессе работы пришлось доработать, а так же действующая рекламная компания, стоимость заявки в которой его не устраивала.
Сложности в работе — отсутствие медицинской лицензии. Не все услуги можно рекламировать.
Анализ сайта — выявлены слабые стороны ( текст в некоторых разделах не структурирован, блоки находятся не на своем месте и нарушена юзабилити сайта.
Анализ Я. Метрика — отсутствие сегментов для ретаргетинга , не все действующие цели зарегистрированы в метрики, конверсионные цели проставлены неправильно.
Анализ рекламных компаний — собрано 3 компании ( поиск, РСЯ, ретаргетинг)
Анализ спроса и сезонности — с мая месяца по октябрь наблюдается существенный спад по всей нише и в частности в Москве.
Анализ Я. Метрика — отсутствие сегментов для ретаргетинга , не все действующие цели зарегистрированы в метрики, конверсионные цели проставлены неправильно.
Анализ рекламных компаний — собрано 3 компании ( поиск, РСЯ, ретаргетинг)
Анализ спроса и сезонности — с мая месяца по октябрь наблюдается существенный спад по всей нише и в частности в Москве.
На данном экране четко видно, что спрос упал в 4,5 раза, а это означает, что заявка точно не будет дешевая!
Сформировал в Я. метрике сегменты аудитории, которые теперь будут собираться автоматически для групп ретаргетинга
Сформировал в Я. метрике сегменты аудитории, которые теперь будут собираться автоматически для групп ретаргетинга
Без выбранных сегментов нельзя настроить рекламу и выбрать аудиторию для ретаргетинга. Я разделил сегменты на макро и микро аудитории:
макро — посетил сайт, оставил заявку, позвонил в салон.
микро — посетил определенную страницу, открыл форму, перешел в мессенджер, активность более 2 или 3, провел более 30 сек на сайте и т.д.
Логичнее делать рекламу хаммама для людей, которые нтересовались и посещали хаммам, а не показывать стартовую страницу сайта или другие процедуру.
макро — посетил сайт, оставил заявку, позвонил в салон.
микро — посетил определенную страницу, открыл форму, перешел в мессенджер, активность более 2 или 3, провел более 30 сек на сайте и т.д.
Логичнее делать рекламу хаммама для людей, которые нтересовались и посещали хаммам, а не показывать стартовую страницу сайта или другие процедуру.
Каждой цели соответствует своя посадочная страница и свой сегмент аудитории.
Поисковая аудитория нереально дорогая — провел тест, потрачено 1500 за 3 часа и конверсий нет. Настроил рекламные компании на посетителей сайтов конкурентов и это сработало! Можно давить до 20 сайтов конкурентов, если Ваш бизнес мультирегиональный — делайте несколько групп по регионам.
Зачем платить за дорогой трафик, если за него уже заплатили Ваши конкуренты?
Поисковая аудитория нереально дорогая — провел тест, потрачено 1500 за 3 часа и конверсий нет. Настроил рекламные компании на посетителей сайтов конкурентов и это сработало! Можно давить до 20 сайтов конкурентов, если Ваш бизнес мультирегиональный — делайте несколько групп по регионам.
Зачем платить за дорогой трафик, если за него уже заплатили Ваши конкуренты?
Рекламный кабинет до начало работы. Прошлый директолог принес 3 заявки со средней стоимостью 7 333р и то, цели были выставлены не совсем корректно и клик не означал фактический звонок .
Мои результат за 14 дней работы. Стоимость заявки 1500 р.
Рекламную компанию будем масштабировать после школьного ажиотажа в 10 числах сентября.
Хороший маркетолог стоит дорого, а дешевый еще дороже! Если хотите сэкономить на рекламе — отключите ее и все!
Источник https://marketolog-s-komandoy.ru/spa
Настроить рекламную компанию? Опишите Ваш проект в сообщение https://vk.me/targetoos
Хороший маркетолог стоит дорого, а дешевый еще дороже! Если хотите сэкономить на рекламе — отключите ее и все!
Источник https://marketolog-s-komandoy.ru/spa
Настроить рекламную компанию? Опишите Ваш проект в сообщение https://vk.me/targetoos